Чувства и разум.

544 32 18
                                    

— К звёздам и к безднам! Добро пожаловать в Гильдию искателей приключений! — Как всегда с улыбкой поприветствовала Катерина, прикладывая правую руку к груди.

— Привет, Катерина! — Радостно крикнула Паймон, горя от счастья.

— Люмин, Паймон, рада вас снова видеть. Ищите подходящее поручение?

— Нет, нет. — Помотала блондинка головой. — Катерина из Мондштада обещала передать нам письмо в Ли Юэ.

— Так вы за этим пришли. — Девушка немного порылась под стойкой. — Вот, возьмите.

***

— Что в письме? — Поинтересовалась Коллеи, когда компания вновь воссоединилась внизу лестници вблизи Гильдии.

— Катерина из Мондштада предупреждала, что у неё будут поручения из Гильдии для меня, вот я и попросила прислать их мне в письме, а не объяснять всё на месте, чтоб много не бегать и насладиться праздником сразу по прибытию. Сделаем всё по дороге.

— А куда сейчас? — Лениво спросил Тигнари, потягиваясь.

— Ваншен! — Радостно воскликнула Паймон, хлопая в ладоши.

***

— Добро пожаловать в похоронное бюро Ваншен! — Как всегда весело поприветствовала посетителей Ху Тао, отворяя двери.

— «Похоронное»? — С ужасом повторили Коллеи и Тигнари, отходя на шаг назад, дивившись спокойствию, и даже радости Паймон и Люмин.

— И почему всех так пугает это слово? — Разочарованно развела хозяйка руками.

— Привет, Ху Тао! — Помахала рукой Паймон.

— О-о-о! Паймон, Люмин! Рада видеть вас! Давайте пройдём внутрь. У Чжун Ли наверняка найдётся лишняя кружка чая.

***

        Брюнетка неспешно провела всех за стол, где как всегда спокойный архонт распивал чии. Всё это напоминало путешественникам их первую встречу с божеством.

        Расставив перед каждым по кружке, усевшись, начали, знакомиться, обмениваться любезностями, выяснять, как у кого дела, и что планируется в будущем.

— Куда направитесь дальше? — Ставя чашку на стол, спросил Чжун Ли.

— Постоялый двор «Ваншу». — Быстро ответила блондинка. — А от туда прямиком в Мондштад...

Когда ты рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя