От тряски невозможно было продолжать спать. Девушка медленно открыла глаза и увидела перед собой оживлённую радостью Паймон.
- Вставай! - В который раз весело протараторила феичка и, увидев, что Люмин наконец проснулась, чуть отлетела. - Наша очередь дежурить.
Блондинка приподнялась и сонно осмотрелась: вокруг было ещё темно. Она уже хотела встать, но крепкая хватка не пустила её руку.
- Паймон ведь обещала... - Начала ликовать Паймон, ставя руки в бока, но тихое шиканье Люмин и покачивание головой в сторону спящего Тигнари заставили её перейти на шёпот. - Что не простит следующее дежурство.
- Ты большая молодец. - Мило улыбнулась девушка. - Можешь слетать за Коллеи, сказать, что подошла наша очередь?
- Конечно!
И феичка тут же вылетела из палатки. Ещё немного подождав, смотря девочке в след, блондинка повернулась на спящего возле неё стража, который, свернувшись калачиком, всё никак не хотел отпускать её. Она аккуратно провела свободной рукой ему по волосам, ещё чуть полюбовалась и силой разжала крепкую хватку, стараясь не разбудить парня. Тут вернулись Паймон с Коллеи, любопытно заглядывая в палатку.
***
- До самого Ли Юэ осталось совсем немного. - Озвучила свои мысли Паймон после долгого порхания в тишине рядом с задумчивой Люмин. - Кого навестим в первую очередь?
- Ну... - Девушка призадумалась. - Сначала, думаю, можно зайти к Сян Лин.
Паймон тут же загорелась от предвкушения вкусного обеда.
- О! Потом можно зайти к Мораксу на чай! - Восторженно предложила феечка, переворачиваясь в воздухе.
- Да. - Весело поддержала блондинка, после чуть отвернувшись. - У нас будет всего пол дня в Ли Юэ. Со всеми встретиться не получиться...
- На много друзей надо очень много времени... - Тихонько пробурчала Паймон, гася свой энтузиазм.
Наступила тишина. Где-то высока во тьме сверкали бледная луна и яркие огоньки далёких звёзд. Ветер качал высокую траву, залетал в пещеру, протяжно завывал и улетал обратно в даль гор.
- Люмин. - Послышался серьёзный голос со стороны. - Давай на праздник морских фонарей вернёмся в Ли Юэ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты рядом
ФанфикПейринг: Тигнари/Люмин Фф написан спонтанно, за давольно короткое время, а стимулом послужило легендарное задание Тигнари (кто проходил его, тот поймёт что и откуда, ну а если даже нет, то ничего страшного, ведь сюжет задания здесь роли не играет аб...