Я люблю тебя...

488 28 12
                                    

        Прогуливаясь по улочкам старого города, никто и не заметил, как стал неспешно опускаться вечер, погружая в фиолетово-розовые краски все вокруг. С высоты огромной мельницы закат смотрелся как нигде лучше. Внизу ходили люди, суетились, бежали куда-то, а на верху было так спокойно, так тихо, только порывы ветра и скрип деревянных лопастей нарушали эту идиллию.

- Надо будет обязательно отыскать Паймон, Коллеи и Эмбер. - Протянула Люмин, всматриваясь в чарующую даль, сильнее сжимая руки на своём животе.

        Тигнари обнимал девушку сзади, уложив голову на золотые волосы. Время тянулось так неспешно, будто и вовсе остановилось в этом прекрасном мгновении.

- Уверен, что не стоит.

        Блондинка, чуть развернувшись, подняла на парня вопросительный взгляд, после ухмыляясь, как маленький ребёнок, подготовивший пакость.

- А почему уверен?

- Паймон начнёт искать нас раньше. - С досадой фыркнул страж, опуская ушки в разные стороны. - Лучше подумать, где будем ночевать.

- И то верно. - Блондинка вновь развернулась в яркое небо и весело хмыкнула. - А я уже всё придумала.

- И какой гениальный план созрел в твоей голове? - С неподдельным интересом спросил парень, начиная медленно покачиваться из стороны в сторону, вместе с тем качая и любимую.

- Можно снять комнату у Гёте. Он владеет домом недалеко от Гильдии.

- Тогда так и сделаем.

        На минуту повисла приятная согревающая тишина. Просто стоять вот так с любимым человеком и наслаждаться закатом - ну, разве не здорово? Когда вы так близко друг к другу, что слышите дыхание, сердцебиение любимого, и вам никто не в силах помешать.

        Тут блондинка начинает говорить, стекленеющим взглядом смотря всё на тот же розово-жёлтый перелив заката:

- Знаешь... Каждый раз, когда я оказываюсь в таких чудесных местах, я думаю: «Вот бы братишка поскорее вернулся и... тоже увидел эту красоту.»

        Девушка говорила мягко, с её лица не спадала нежная кроткая улыбка, в голосе слышался смешок, как будто она сама понимала, что сморозила глупость, но глаза... Их наполнили такая беспросветная грусть, тяжесть и переживания, в какой-то момент они заблестели от наплывающих слёз.

Когда ты рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя