Глава 19.

387 190 471
                                    

Эстер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эстер.

Дурные мысли, пропитанные горьким ядом, съедали изнутри после разговора с матерью. С одной стороны, мне хотелось безоговорочно доверять ей, будто маленький ребенок неотрывно следующий за взрослым; верить, что ее предложение сможет помочь вырваться из сущего ада, но с другой... С другой стороны - назойливый страх проникал в каждую клеточку организма, сковывал тело и заставлял почувствовать себя вновь обманутой. Доверять другому - то еще испытание, которое под силу не каждому.

Сидя в полумраке комнаты, когда слабый лунный свет едва проникал через тонкую ткань штор, я размышляла о прошлом, о недостижимом будущем - обо всем, лишь бы мысленно перенестись подальше от ненавистного места.
В помещении витал аромат влажной древесины, корицы и куриного бульона - не самое приятное сочетание, но приходилось вдыхать воздух, наполнять им легкие, чтобы купировать паническую атаку, темной тенью маячащую где-то за спиной. Ненавижу это состояние, когда ты осознаешь, что можешь умереть, но физически этого не происходит; когда задыхаешься, будто в пучине океана, но на деле дышишь полной грудью. В эти минуты, тянущиеся как часы, ты осознаешь беспомощное положение в котором приходится находиться и никто, абсолютно никто, не сможет помочь, ведь это только твоя ноша.

Раскачиваюсь из стороны в сторону, обхватив ноги руками, и, будто мантру, повторяю то единственное, что, кажется, может удержать меня на этом свете: "Меня спасут". Иногда проскакивает мнимая уверенность в этих словах, оттого, что мать пообещала помочь мне. В чем же заключалась помощь? Может, это звучит глупо, безрассудно, опрометчиво, но внушает хоть какую-то веру в спасение.

— Обещаю.

Могла ли я подумать, что последует за этим нелепым, отчаянным обещанием? Нет. Конечно, нет!

Побег из Рая | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя