Пастор Нельсон.
Эстер - избранная.
Я месяцами присматривался к девочке, еще с тех пор как она с родителями перебралась в общину.Ее отец Фрэнк Митчелл, бывший юрист, теперь трудился в строительной бригаде. Мать, неприметная и властная женщина, помогала в общинной школе.
Оба они были разочарованы в жизни до того, как попали в "Рай". Фрэнк провалил многообещающее дело, а Марша находилась на грани нервного срыва, когда в поисках духовного спасения зашли однажды в мою церковь в Спрингдейл. Я с первых секунд увидел то, что надеялся увидеть: потерянные, сломанные души в поисках спасения - любого, неважно какого.Теперь Митчеллы с дочкой Эстер жили в доме под номером двадцать один в общине под громким названием "Рай". Каждое воскресенье они ходили в молельный дом и сидели на закрепленной за ними скамье в пятом ряду. Во многом они были почти неотличимой частью общины, как и остальные тридцать три семьи, которые вместе работали, учились, вместе молились каждое воскресенье и прославляли имя пастора.
Но было то, что все же выделяло их из общей массы. У них была невероятно красивая дочь. Девочка, которая сама того не подозревая притягивала мой взгляд.
Вот и сейчас, я наблюдал за ней. Эстер весело беседовала с подругами в школьном дворе. Был теплый октябрьский день, на большой перемене ученики высыпали на улицу, чтобы насладиться последними солнечными деньками в этом году. На всех была форма, я выбрал ее сам - мальчики в белых рубашках и коричневых штанах, а девочки в длинных платьях пастельных тонов с коричневым пояском под грудью.
Среди грациозных и вполне физически развитых девочек, она была самым очаровательным созданием, со своей копной пшеничных волос, со звонким, заливистым смехом и пронзительными серо-зелеными глазами.Она стояла с двумя подружками под тенью лап развесистого дуба. Все три девушки склонили головы и о чем-то шептались.
В какой-то момент я заметил, что к девичьему трио направляется парнишка. Я знал его, учил и прививал любовь к вере. Темные кудри небрежно взлохмачены, коротковатые штанины нелепо болтаются на длинных ногах. Где-то на полпути парень замедлил шаг и обернулся в сторону моего дома. Затем вскинул голову и уверенно направился к девушкам. К Эстер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Рая | 18+
عاطفيةСудьба Эстер Митчелл давно предрешена - ей предстоит стать женой главы общины под названием "Рай", провести всю жизнь в резервации и возносить молитвы каждое воскресенье. Такой исход ей не по душе, поэтому на свой страх и риск она планирует побег, ч...