Эстер.
Боль пробудилась намного раньше меня. Заставила меня очнуться, покинуть тихое, укромное, темное пространство, в котором я неизвестно сколько находилась. Открыв глаза я несколько секунд не могла понять, что меня беспокоит, откуда исходят импульсы боли - противные и жгучие. Я лежала на спине, расставив руки в разные стороны ладонями вниз. Подо мной находилась кровать с невероятно мягким матрасом и вкусно пахнущим постельным бельем. Поднимаю голову и чувствую, как волна боли пронзает шею, постепенно расползаясь в голову, с такой силой, что я непроизвольно издаю протяжный стон, больше похожий на животное рычание. Тянусь рукой к шее, кончиками пальцев касаясь эпицентра боли, и ощущаю под ними что-то мягкое и жутко болезненное.
Вспоминаю последние секунды перед тем, как отключилась и понимаю, что эпицентром боли оказалось место укола. Приподнимаюсь на локтях и пытаюсь осмотреть помещение, в котором нахожусь - кто-то, я даже подозреваю кто, принес меня в длинную, узкую комнату со скошенной крышей, отделанную от пола до потолка деревянными панелями. Смутно припоминаю похожую комнату и ужасаюсь при осознании того, куда я попала.
Я снова в "Раю".
Дэниелу удалось меня обхитрить, заманить в ловушку и не трудно представить, что будешь ожидать меня дальше. С содроганием представляю, какие еще испытания ждут впереди перед тем, как он приступит к финальной части своего плана.
Еще раз обвожу взглядом комнату, в тщетных попытках найти выход, и замечаю железную дверь. Начинаю медленно подниматься, - ведь координация еще страдает, - и осторожно, без резких движений двигаюсь к черному прямоугольнику, попутно опираясь на стену, ощущая под ладонями приятную текстуру дерева. Слабость берет надо мной верх - в глазах потемнело, а в ушах такой сильный шум и я закрываю их руками, чтобы хоть как-то сосредоточиться и продолжить путь. Превозмогая ломоту и головокружение, я, наконец-то, добираюсь до двери и прижимаюсь лбом к холодному металлу. С внутренней стороны ручки нет, поэтому бесцельно провожу руками по периметру, ища какую-нибудь зацепку, чтобы открыть дверь, но все тщетно. Из последних сил стучу кулаками, кажется, что я едва касаюсь поверхности и никакого звука от ударов не исходит - я не буду услышана. Но вдруг, за железной преградой к свободе, слышатся медленные шаги, будто бы палач идет на казнь. Отхожу от двери, все так же борясь с головокружением, и замираю, словно добыча, загнанная в угол. Слышу, как кто-то поворачивает ключ в замочной скважине, и дверь со скрипом отворяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Рая | 18+
Roman d'amourСудьба Эстер Митчелл давно предрешена - ей предстоит стать женой главы общины под названием "Рай", провести всю жизнь в резервации и возносить молитвы каждое воскресенье. Такой исход ей не по душе, поэтому на свой страх и риск она планирует побег, ч...