Глава 20.

408 192 360
                                    

Эстер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эстер.

— Да я с радостью! Разве я сказал, что не отвечу на ваши вопросы? - ехидно усмехнулся Дэниел, - Но спрашивайте здесь, чтобы все эти добрые люди, - он обвел руками зал, - могли послушать вас. Друзья мои, - он вновь обратил все внимание на паству. - Вы моя защита. Призываю вас в свидетели!

Морриган, которая выглядела сегодня, на удивление, прекрасно, встала с места в третьем ряду и крикнула:

— Чего же вы боитесь представители закона? Задавайте свои вопросы!

— Да-да, спрашивайте! - загудела толпа. Каждый старался подхватить слова другого и хоть как-то поддержать горячо любимого пастора.

Заскрипели скамьи, каждый прихожанин поднялся с места. Мужчины из команды Эмили, явно не ожидавшие такой реакции, замерли и нервно оглядывались по сторонам, рассчитывая свои дальнейшие действия.

— Так вы отказываетесь сотрудничать со следствием? - невозмутимо поинтересовалась Эмили, стоя скрестив руки на груди.

— Никто не отказывался. Я лишь прошу задавать вопросы при моей пастве.

— Хорошо, ваша взяла. - сдалась Эмили, - Мистер Нельсон вы обвиняетесь в совращении лиц, не достигших возраста согласия, против их воли; вступление в брак с ними же и похищении человека. И это еще не весь список ваших заслуг. Поэтому, - подруга победно улыбнулась. - Советую вам пройти с нами.

— Имеются ли доказательства? Паства, - Дэниел вновь обратился к людям. - Неужели все, что я для вас делаю против вашей же воли? Возьмется ли кто-то оспорить мои слова?

Десятки голосов загудели, защищая его:

— Пастор Нельсон никогда не причинял нам вреда!

Дэниел посмотрел в упор на Эмили.

— Думаю вы получили ответ, специальный агент.

Побег из Рая | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя