2

121 16 0
                                    

– Ну давай!

– Генри, – категорично ответила Ирина, глядя поверх очков на своего сына, похожего в данный момент на взрослого ребенка, – прекрати ныть, ты уже слишком взрослый для этого. Кроме того, мне казалось, ты любишь встречать Рождество со своей биологической матерью.

– Я не говорю, что не хочу встречать его с Лизой, я просто хочу, чтобы и ты была с нами, – просил Генри с мольбой в глазах. – Это все, чего я хочу на Рождество, понимаешь? Чтобы вся моя семья была вместе. Ты можешь это сделать, хотя бы раз? Можешь даже не дарить мне подарки.

– Ты так говоришь, потому что знаешь, что я их уже купила.

– Тогда пожертвуй их кому-нибудь или отдай! Я серьезно, мам.

В ответ на это заявление Ирина выгнула бровь, она действительно не ожидала, что Генри будет настаивать на такой уступке, особенно если учесть, что Рождество было его любимым праздником, а подарки – важнейшей его частью. И тем не менее... – Генри, не то чтобы я была против этой идеи... – это была ложь, ну и что? – ...но мы с твоей биологической матерью вместе составили постоянный график, согласно которому я праздную с тобой День Благодарения, а она – Рождество. Если учесть, что Лиза не была приглашена на наш ужин несколько недель назад, мне кажется, будет неправильно, если я посягну на ваше совместное время.

– Ничего вы не «вместе составили постоянный график», – возразил Генри, пронзив Ирину взглядом, который говорил, что ему все известно. – Лиза сказала тебе, что хочет провести со мной День Благодарения, ты ответила: нет, а потом швырнула в нее вилку.

– Это было в прошлом году, дорогой, и ей еще повезло, что я не запустила в нее чем-нибудь побольше в ответ на ее вопли. В этом году, тем не менее, я проинформировала ее, что тебе будет лучше придерживаться одного постоянного графика, и она согласилась.

– Нет, не согласилась.

– Ну, в конечном итоге, все же согласилась. В любом случае, Генри, я не хочу навязываться.

– Мама, ты в буквальном смысле принуждаешь Лизу делать все по-твоему, так почему бы в этот раз тебе не заставить ее согласиться на то, чтобы ты праздновала Рождество вместе с нами? – резонно заметил Генри, и у него, вообще-то, были на то причины. Очень редко Ирина не добивалась своего в спорах с Елизаветой Андрияненко, хотя и старалась не думать, почему все происходит именно так. – Да ладно, я знаю, что ты не любишь Рождество или... Лизу, если уж на то пошло, но можешь попробовать, хотя бы раз? Пожалуйста!

Пять летМесто, где живут истории. Откройте их для себя