4

142 13 0
                                    

Ужин прошел довольно приятно, по крайней мере, настолько, насколько мог при данных обстоятельствах. По крайней мере, никто, кроме Ирины и Лизы, не чувствовал неловкости, а если учесть, что Ире не нравилось, когда другим было известно о ее слабостях, это было просто благословением. Несмотря на враждебность, существовавшую между ними, Лиза с Ирой обе считали, что не стоит вовлекать никого в их личную драму. Им, учитывая сложившиеся взаимоотношения, и так было непросто друг с другом, без вмешательства желающих все «исправить» посторонних людей, а мать Лизы непременно предприняла бы такую попытку, будь она в курсе истинного положения дел.

Мэри-Маргарет была действительно невыносима, но Иру, кажется, это уже не особенно донимало. Снежка была, к сожалению, одной из немногих в этом городе, кого Ира могла причислить к своим друзьям, хотя их отношения не были такими уж близкими. По крайней мере, они были любезны друг с другом и иногда пропускали по стаканчику в кафе «У бабушки», когда им случалось там столкнуться.

Все действительно было не так плохо, как она себе представляла.

В отличие от отношений с Лизой. Лазутчикова понимала, что попросту глупо по-прежнему остро воспринимать подобные вещи, но, казалось, что с той самой ночи они при любой возможности намеренно сыпали соль на раны друг друга. Лиза начала спать с каждым, кто хоть мало-мальски напоминал человека, а Ира опять сошлась с Робином и слишком поспешно вышла за него замуж. Нельзя сказать, что она больше не любила Робина или использовала его лишь затем, чтобы забыть Андрияненко, но Ира отбросила все свои былые сомнения, послужившие причиной их разрыва, в попытке наконец урвать свой маленький кусочек счастья. В конце концов эти отношения казались чистой воды эгоизмом и поэтому не продлились долго. Это не удивило Ирину, но крепко ее задело. Она думала, что ее второй брак будет настоящим. Что он будет на всю жизнь.

Вот что получаешь, если, очертя голову, бросаешься в омут с головой. Ей следовало знать, что любовь – совсем не простая штука, и, возможно, их брак имел бы больше шансов, если бы они обсудили свои проблемы и попытались решить их прежде, чем давать клятвы, поскольку в конечном итоге нерешенные проблемы нарастали, как снежный ком, и стали попросту неподъемными.

Конечно, все получилось бы куда лучше, не маячь на задворках Ириной памяти выданное Лизой маленькое... признание. Оно сильно смутило ее, и так во многом не уверенную, и здорово все усложнило. Возможно, она тоже отреагировала не лучшим образом, но Андрияненко должна была... должна была понять, что в тот момент Ира была просто не в состоянии справиться с подобным признанием. Ире показалось, что Лиза просто решила воспользоваться ее уязвимостью, и ее это разозлило, поэтому она и отреагировала так остро.

Пять летМесто, где живут истории. Откройте их для себя