3

128 16 0
                                    

– Генри. Генри! – взмолилась Лиза твердым голосом, хоть и с мольбой в глазах. Она, совершенно потрясенная тем, что Генри сообщил ей за пятнадцать минут до прихода гостей, прижала к губам тыльную сторону ладони. Запустив вторую руку в волосы, Лиза наклонилась, чтобы заглянуть в глаза сидевшего на диване сына. – Какого черта ты только сейчас мне об этом говоришь?

– Чтобы ты не смогла позвонить ей и все отменить.

Это было сказано таким легким, таким будничным тоном, что разозлило Лизу до чертиков. К ее недовольству прибавилось еще и то, что Генри не потрудился даже посмотреть на нее во время разговора; вместо этого он уставился в экран телевизора и играл в какую-то стрелялку, которую Ирина, вне всякого сомнения, ненавидела всеми фибрами своей души.

Лиза выхватила джойстик из его рук.

– Эй!

– Мне негде оставить её на ночь! – разъяренно прошипела лиза. – Где я должна, по-твоему, ей постелить? На полу?

– Уверен, на твоей кровати хватит места для двоих, мам.

Лиза не верила своим ушам.

– Ты... Какого черта ты творишь? – она потребовала объяснений, чувствуя, как сердце тяжело бьется в тревоге и ожидании. – Ты пытаешься свести нас? Потому что весь этот бардак уже был пять лет назад, и он не повторится, понятно? Не повторится. Все, что было между нами, осталось в прошлом.

Генри закатил глаза.

– Поверь мне, я не собираюсь поддерживать вас в том, что совершенно точно вынесет мне мозг, если я об этом узнаю. Но если вы будете вынуждены находиться рядом, то, может быть, наконец сможете поговорить, как, ну, не знаю, взрослые люди? И, возможно, даже решите все свои дурацкие проблемы. Кроме того, выбора-то у тебя нет, – заметил Генри и начал считать, загибая пальцы. – Бабушка с дедушкой займут комнату для гостей, мы с Нилом ляжем на диване. Вам остается только кровать.

– Тогда я поменяюсь с кем-нибудь местами. Брат может спать со мной, а...

– А мы с мамой уляжемся на диване? – спросил Генри, расслабляясь. – Ну конечно, удачи тебе в попытках убедить ее спать на диване.

– Тогда занимайте кровать, мне без разницы! – раздраженно воскликнула Лиза. – Генри, я не собираюсь спать на одной кровати с Ириной; это в буквальном смысле послужило причиной дерьма, случившегося пять лет назад.

Пять летМесто, где живут истории. Откройте их для себя