Лиза пребывала в забытьи всего ничего, но этого времени хватило, чтобы, придя в себя, она увидела, как Ирина, уже лежа рядом, пыталась довести себя до оргазма рукой, неистово двигающейся под черным кружевом трусиков. Боже, эту картину Лиза надеялась однажды пронаблюдать от начала до конца, но сейчас ей совершенно не хотелось, чтобы девушка себя удовлетворила. Она понимала нетерпение Иры, решившей начать без нее, но совершенно точно не собиралась воздерживаться от участия до самого конца - по крайней мере, если её мнение хоть кого-то интересовало.
Лизе потребовалось еще некоторое время, чтобы окончательно очнуться, но как только ей это удалось, она развернулась и, прервав занятие Иры, оседлала её. Осознав, что разбудила Лизу, вторая девушка зарделась.
– Это измена, – прохрипела Андрияненко, вынимая руку Иры из трусиков, и повторение ранее сказанных слов вызвало у нее едва заметную усмешку.
Ирина тяжело дышала, зрачки ее расширились, а губы приоткрылись, когда она удивленно посмотрела на Лизу. Но вместо ожидаемых неистовых поцелуев и сплетенных рук, а также молящих стонов, которые ради разнообразия издавала бы уже она, девушка просто сказала между тяжелыми вздохами:
– Если ты слишком… я хочу сказать, если ты слишком устала, дорогая, тебе не нужно этого делать. Я вполне способна сама о себе позаботиться. Если ты вымоталась, – отдыхай.
Лиза посмотрела на нее, как на безумную.
– И лишить себя удовольствия хвастаться потом тем, как ты выкрикивала мое имя? Ты что, обкурилась? – рассмеялась она и наклонилась, чтобы страстно поцеловать чужие губы. О предложении отдохнуть она уже забыла, решив, что они во всем разобрались.
Но после того, как она заставила Иру биться на полу своей гостиной в оргазме такой силы, какой ни одна из них даже не предполагала увидеть, вторая тут же попыталась оседлать Лизу, очевидно желая доставить ей ответный… какой – пятый, шестой оргазм за ночь? К этому моменту она уже сбилась со счета, и, если честно, её тело после предыдущих разрядок было так чувствительно, что ему еще требовалось некоторое время для восстановления.
– Ирина, Ирина,– мягко уговаривала Андрияненко, пытаясь снять девушку с себя. Она едва заметно хихикнула и сказала: – Дай мне немного времени, ладно? Сейчас от любого прикосновения там я просто взорвусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять лет
RomanceГенри, скрестив руки на груди, одарил ее недоверчивым взглядом. «Так, значит, у вас, ребята, это было... только раз, и сейчас, спустя пять лет, вы едва выносите друг друга? Ну да, конечно. Очевидно же, что здесь все не так просто».