Билдебодер

164 7 0
                                    

Я сижу на диване, закинув пятки на напольную вазу, и раскачиваю её, считая секунды до того, как упадет. Досчитав до тысячи, всё же опускаю ноги на ковёр. Живот напряжён, мозги тоже, хорошая зарядка для пресса и нервной системы.

С начала рабочей практики у меня что ни день, то катастрофа. И если бы нервы росли на голове, я бы точно облысела.

Вчерашний день — кульминационный. Танюська, придя в себя, взрывается сиреной, и на крики прибегают все, кому не лень. Кому лень тоже слышат. И не знающих о замужестве становится на одну поликлинику меньше. А о том, что у Тани отбивают её будущего, а моего настоящёго, муженька, узнаёт весь район, так как орёт она, окрыв окно, громко и с выражением. С выражениями. Цензурно-непередаваемыми.

Звонок в дверь вырывает меня из воспоминаний о неуехавшем цирке. Сегодня выходной, и я никого не жду. Более того, не хочу видеть. Но не унимающаяся трель, будто кто-то оставил на кнопке палец и ушёл, обязывает подняться, чтобы открыть дверь и настучать ему по отсутствующей голове.

На пороге стоит Женька. С чемоданом.

— Танюська выгнала из дома, и я решил, что раз всё ещё твой муж и, вообще, ты — причина скандала, придётся пожить у тебя, пока не подыщу другую квартиру, — быстро и криво объясняет он, так же улыбаясь. Следом протискивается через оторопелую меня в коридор, бесцеремонно отодвинув в сторону, и закрывает за собой дверь.

— Адрес пробил по базе данных, — предупреждает мой вопрос, будто тот написан на лбу, ставит чемодан на пол и окидывает меня удивлённым взглядом.

— У тебя всё в порядке, Ал?

— Конечно. Лучше и быть не может. Ведь я теперь известная личность! Хоть на галочку в инстаграм подавай. — Прихожу в себя я, гордо вскинув голову, и тут же поправляю съехавшую на глаз корону. Сильнее закутываюсь в простыню, а потом вздрагиваю и замираю, понимая, что стою перёд ним в короне и простыне.

В детстве мама говорила: «Аллочка, ты самая лучшая, ведь ты — принцесса, не стоит обижаться на недалёких людей, не царское это дело», — и рассказывала сказку, как они с папой шли по лесу и нашли корзинку, в которой лежала маленькая девочка, завернутая в одеяльце и с золотой короной.

Потом мама обматывала меня простынкой, надевала на голову бумажное украшение и, убаюкивая, пела песенку.

Без Преград. АЛЛА| Реставрация Место, где живут истории. Откройте их для себя