Кому выход, кому вход.

3.4K 182 19
                                    

Я банкрот!

Первую зарплату выплатят через три месяца — одна большая сумма за всё отработанное время. Такой ответ я получаю в финансовом отделе, после чего долго стою и хлопаю глазами, как бабочка, вытаращившись на парня, что сидит по ту сторону баррикады. Стекло, разделяющее нас, точно пуленепробиваемое. Оно ужасно толстое, и в маленькое окошечко, предназначенное для переговоров, я попеременно просовываю то нос, то ухо, так как ты либо говоришь и не слышишь, либо наоборот. Парень отвечает коротко и четко. Но я не успеваю за ним. Переспрашиваю несколько раз, но постоянно получаю быстрый ответ в нос. Через пять минут наша безрезультатная беседа надоедает. Тем, кто в очереди и сильно спешат. Поэтому я удаляюсь недовольная, так и не поняв, что за дурацкая система в этом заведении и как мне дальше жить?

Всю дорогу до дома ломаю себе голову и ноги: ехать приходится на автобусе, а потом пешком через парк. Маршрутка и такси — теперь недопустимые предметы роскоши.

Вариант обращения к родителям отметаю сразу. Первым делом папа, ехидно усмехнувшись, скажет:

«Ну вот! А что я говорил?» — и кинет с барского плеча золотую монету.

Я прямо вижу перед собой его довольное, гладко-выбритое лицо с двумя залысинами на лбу, как он щурится, потирает живот и причмокивает от радости. Ну уж нет.

Мама начнёт махать руками и причитать про голодных врачей, и в конце концов я уйду с деньгами и ведром помоев на голове.

К Светке? Не хочется напрягать подругу. Та сама на мели. После вечеринки, на которую зазря спущено немало денег, она ходит с голым карманом и существует за счёт бойфренда. Какого-то. Очередного. В подробности ее личной жизни я не вникаю, со своей бы разобраться.

В принципе, можно обнаглеть и занять денег у будущего мужа. Хоть какая-то польза от фиктивного брака. Но эту мысль я тоже отвергаю, не успевает она добраться до сознания и начать соблазнять своими преимуществами, которых всего одно: у него точно есть деньги. Судя по машине, на которой он разъезжает, и по часам, болтающимся на руке, живёт он не на одну зарплату.

«Даже думать не смей!» — приказываю сама себе. После выступления у заведующей Алик ещё долго посмеивается мне вслед. Медосмотр, правда, ставит, когда мы спускаемся в его кабинет, а потом начинает глупо шутить, что у всех нормальных женщин путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а у меня — через другого мужчину и кресло, которое мне легко удается избежать. На счет легко — согласна, хорошая шутка. Только мне не смешно. Ухожу, оставив его с довольной рожей, а себя с заполненной санкнижкой. Победой это назвать трудно. Но что за война без поражений?

Без Преград. АЛЛА| Реставрация Место, где живут истории. Откройте их для себя