Офонарела, блин!

2.5K 156 25
                                    

— Привет. — Чемодан и две сумки въезжают в мой коридор. Следом Алик. — Я к тебе.

Не смешно. Но он и не шутит. Выражение лица без намёка на улыбку. Во взгляде настойчивая непреклонность. Чопорно-деловой костюм, словно с банкета, и кепка. Зелёная. Камуфляжная.

«Зачем кепка?» — взрывает мой мозг первая и совершенно неподходящая мысль. Но он же хромой на голову, ему можно. И я перевожу взгляд на чемодан. Огромный. Больше, чем у Женьки. На «забежал ненадолго» не похоже.

Вновь смотрю на Алика. Его выражение лица неприступное. Застыло, будто слоновая кость. Но если это розыгрыш, то я не клоун. И не намерена развлекать интернет-всяких-подписчиков своего недомужа.

Вглядываюсь в его глаза и хмурюсь, пытаясь разгадать мотив столь странного поведения. Хотя пора бы привыкнуть. Его выходки всегда непредсказуемые.

— Людочка напросилась в гости, — прервав поток сумбурных мыслей, заявляет он. Спокойно, как удав, сжимая воздух в моей груди привычным холодным тоном. — И, решив, что ко мне ты вряд ли переедешь, я приехал к тебе — не могут же молодожены жить раздельно.

Он безразлично окатывает меня ледяным взглядом. Будто я ему что-то должна.

— Так что хватит сверлить во мне дыру. Лучшее подвинься, не прозрачная.

И, по-хозяйски закрыв ногой дверь, отодвигает меня, как Женька, проходя в коридор. Я машинально поддаюсь, так как не то, что сопротивляться, рот от оцепенения открыть не могу.

Это точно шутка. Или сегодня день осла со мной в главной роли?

Я быстро моргаю, пытаясь вспомнить, может, что-то пропустила, и уже весна? Первое апреля и все такое?

— Алла, кто там? — Из уже оприходованной ванной высовывается причесанная голова Женьки. Следом руки с двумя новыми зубными щетками и пастой, и полуголый торс в семейных трусах. Вторая щетка розовая. Видимо, для меня. Женя большой фанат цветовой дискриминации. И несмотря на ухоженные ступни, отполированные ногти, высушенные феном волосы и отбеленные зубы, женщина для него — розовый фламинго, а мужик — синий кит. Или кот, в зависимости от заслуг. Или голубой дельфин (против прогрессивной эволюцией не попрешь). Наверно, привёз щётку в подарок. За ним водится. Чтобы не с пустыми руками, а как баба Клава. Последняя была нашей соседкой, когда мы с Женей сожительствовали. Она всегда приходила в гости, когда не звали, и не с пустыми руками. А с пустой тарелкой. И вопросом: ваша? Конечно, тарелка оказывалась не наша, но баба Клава упрямо проходила на кухню, чтобы вернуть, и не уходила, пока я не убеждала, что тарелка не из моего комплекта, и не наполняла ее чем-то съедобным. К слову, с каждым разом «забываемая мной посуда» становились все глубже и больше.

Без Преград. АЛЛА| Реставрация Место, где живут истории. Откройте их для себя