Главный герой - Мия Рубцова, 19 лет, живёт одна, с родителями не общается, работает официантом в клубе, девушка закрытая, ей нужно время, чтобы открыться человеку, когда откроется, совсем другая. Очень женственная и красивая.
Осень. На часах 21:56. Девушка сидит на балконе, докуривая уже 3 сигарету и листает страницу в инстаграмме девушки, которую она не может забыть уже около полу года. Мия случайно наткнулась на её профиль в рекомендациях. Просматривая в сотый раз её новый пост, телефон предательски скользнул из рук девушки, пытаясь его поймать одной рукой, ведь в другой была недокуренная сигарета, она совершенно случайно нажала на кнопку «подписаться». Вся жизнь перед её глазами пролетела в тот момент. Ладони вспотели, сердце от волнения начало биться быстрее.
- Бляяяяяяять я что натворила? Может отписаться? А если она уже увидела? Будет глупо отписываться. - с волнением бормотала девушка
Выключив телефон, девушка потушила и выкинула сигарету в окно, и пошла в свою комнату.
- Бляять, надеюсь она не заметит моей подписки.
Девушка плюхнулась на кровать и вновь взялась за телефон.
+ одно уведомление из инстаграмма.
Глаза у девушки становились все шире и шире. Сделав вдох выдох, она нажала на уведомление.
«violett.hills подписался(-лась) на ваши обновления.»
«violett.hills понравилась ваша публикация»
- А-ХУ-ЕТЬ. - крикнула в порыве радости девушка. - Я ДАЖЕ МЕЧТАТЬ ОБ ЭТОМ НЕ МОГЛА
Девушка тут же набрала номер своей лучшей подруги
- КИРА ТЫ ПРИКИНЬ - кричала в трубку Мия. - ОНА ОНА НУ ВИОЛЕТТА ОНА НА МЕНЯ ПОДПИСАЛАСЬ - уже почти плача от радости кричала в трубку девушка.
- погоди, родная, я выйду на улицу, тут очень шумно. - ответила подруга. - давай говори.
- Я ГОВОРЮ НА МЕНЯ ВИОЛЕТТА ПОДПИСАЛАСЬ БЛЯТЬ. - все также почти в истерике кричала Мия.
- Чеее?? Серьёзно!?? - Кира подавилась своим коктейлем.
- Даааааа - девушка прыгала по комнате от счастья
- Предлагаю отме..
- Кидай адрес. - не дав договорить своей подруге, ответила Мия и скинула трубку.23:21
Девушка накрасилась, сделала укладку, надела на себя короткую юбку и топ, взяла сумку и накинула сверху зипку. Посмотревшись в последний раз в зеркало, убедившись, что выглядит на все сто, девушка вышла из квартиры и спустилась вниз, где уже стояло её такси.
Приехав по нужному адресу, Мия увидела большое красивое здание, громкую музыку было слышно даже на улице. Зайдя в него, девушка показала свои документы и прошла дальше.
Найти свою подругу было не сложно, она сидела прямо у барной стойки, уже пьяная в усмерть.
- Блять, Кира, ты когда успела? - подходя к подруге, сказала Мия.
- я трзвя как нкогд - еле произнесла девушка.
- оно видно. - закатила глаза та. - тебе хватит сегодня. - Мия взяла её подруки и потащила к выходу.
- давай, родная, пошли. - еле дотощив это тело, девушка поймала такси, посадила свою подругу и отправила её в путь добрый до дома, а сама вернулась в клуб.
- можно мне пару шотов. - сев за барную стойку, произнесла Мия.00:46
Девушка была уже не совсем в трезвом состоянии. Выпив ещё один шот, девушка решила, осмотреть в целом происходящее в клубе. Кто-то танцевал, кто-то спал за своими столиками, кто-то накуривался. Ничего нового.
- давно меня здесь не было, ничего на поменялось.
Но вдруг её взгляд упал, на самый крайний и большой столик, сердце опять забилось сильнее, чем обычно. Она увидела ту, по которой сходила с ума последнее время, ту, о которой она думала перед сном, когда просыпалась, когда ела и чистила зубы, когда работала. Всегда.
Их взгляды пересеклись. Мия сделала глубокий вдох и выдох.
- налейте мне ещё шот. - все также не отрывая взгляда от девушки, сказала Мия. Виолетта отвела взгляд, потому что какая то девушка что-то начала шептать ей на ухо.
- проиграла.
Мия повернулась к барной стойке и нервно стучала длинными ногтями по экрану телефона.
-интересно, это её девушка? - шёпотом спросила саму себя Мия.У Виолетты.
Я кинула взгляд на барную стойку и увидела невероятной красоты девушку, которая пристально на меня смотрела. Наши гляделки продолжались не долго, меня отвлекла моя знакомая, которая виснет на мне целый вечер.- Вилка, ты куда смотришь? - шепнула она мне на ухо.
- Не твоё дело. - я встала из-за стола. - скоро буду. - крикнула я остальным.У Мии.
Выпив ещё пару шотов, девушка была уже в достаточно пьяном состоянии.
- эй, красотка, почему одна?
Повернувшись, Мия увидела Виолетту. Сказать, что она ахуела, ничего не сказать. В жизни Виолетта выглядела ещё лучше, чем на фотках. Её мимика, её харизма, её ухмылка, её взгляд и хриплый прокуренный голос сводил Мию с ума.
- подруга слабачка. - ухмыльнулась Мия.
- я могу составить тебе компанию. Виолетта двинула стул ближе к Мие и села на него.
- не знаю.
- это был не вопрос. - Виолетта вскинула брови. - два шота, пожалуйста. - кинув купюру бармену, сказала девушка.
- как зовут тебя хоть, красотка? - спросила Виолетта, тщательно разглядывая с ног до головы Мию.
- я Мия - выпив ещё один шот, ответила та. - тебя как? - Мия сделала вид, что не знала.
- Я Виолетта.
- красивое имя. - взглянув на девушку, сказала Мия
Виолетта все также пристально продолжала смотреть на неё.
- что-то не так? - Мия вскинула брови и посмотрела на Виолетту растерянным взглядом.
- ты очень красивая.
Мия растаяла после этих слов.
- спасибо - Мия расплылась в улыбке. - мне приятно.
Произошла неловкая пауза между ними.
- не хочешь прогуляться?