- помоему ты слишком самоуверенная.
Виолетта лишь закатила глаза.....
- вот мои хоромы, проходи. - Виолетта открыла перед Мией дверь и пропустила её вперёд.
Квартира была очень яркой, на стенах были нарисованы граффити и весели разные плакаты.
Мия сняла ботинки, прошла в спальню и плюхнулась на кровать. Виолетта прошла следом за ней.- уже? так быстро? - усмехнулась Виолетта. - я думала тебя уламывать надо будет.
Виолетта хитро улыбнулась и плюхнулась рядом с Мией.- ммм..видимо все же придётся..
- да ну?
Виолетта двинулась ближе к Мие, нежно положила руку ей на щеку и начала приближаться к её губам.
- уверена? - прошептала Виолетта прямо в губы Мие.- на все сто. - Мия отвернула голову от Виолетты и ухмыльнулась. - знаешь, думаю мне пора.
- сучка - прошептала Виолетта. - как скажешь. - уже вслух сказала татуированная
Мия встала с кровати, взяла свою сумку и направилась в сторону выхода.
Ей казалось, что Виолетта с ней просто играется, чисто развлечение на ночь. От этой мысли ей стало очень грустно- пока, была рада знакомству. - надевая ботинки сказала Мия, а Виолетта расстроенная стояла облокатившись на стенку и смотрела на Мию серьёзным
взглядом.- может встретимся завтра? - таким же серьёзным голосом, сказала Виолетта.
Мию это рассмешило.- тебя как будто заставляют меня гулять звать. - Мия улыбнулась и распахнула руки, дабы обняться.
Виолетта закатила глаза, подошла к девушке и крепко обняла её.- дай мне свой номер, я тебе позвоню. - обнимая девушку, сказала Мия.
Виолетта сбегала в комнату и пришла с маленькой бумажкой, на которой написан её номер.- не потеряй. - открывая дверь, сказала Виолетта.
- ага.
Мия стала выходить из квартиры.- стой.. - крикнула её Виолетта. - тебе такси может вызвать? а деньги у тебя есть? - тараторила девушка.
- да не, не нужно, я сама. - Мия улыбнулась и зашла в лифт, чтобы быстрее исчезнуть из глаз татуированной.
Спустившись на улицу, девушка вызвала такси и уехала домой.....
14.38
Мия проснулась от звонка неизвестного номера.
- я сплю, кому что надо блять
Мия скинула трубку и снова провалилась в сон.