6 часть

1K 67 11
                                    

и ты падала крыльями в мою постель
__________

Виолетта не стала медлить и притянула к себе Мию, сажая её к себе на колени. Мия в свою очередь обхватила её шею своими маленькими нежными ручками. Их губы слились в поцелуе. Обоняние  уловило легкий запах парфюма, и тот неповторимый, едва чувствующийся аромат  тела любимой, желанной девушки. Робкое, но такое долгожданное ожидание сбылось.
Бабочки в животе не давали покоя обоим, их языки сплетались в нежном красивом танце. Руки Виолетты блуждали по талии Мии, забираясь под её футболку. Мия вздрагивала от неожиданности, муражки прошлись по всему её телу от прикосновений холодных нежных рук. Она сняла красную кепку с Виолетты и откинула её куда то в сторону, а руки запустила в волосы татуированной, нежно перебирая волосы. Воздуха стало не хватать обоим, девушки оторвались друг от друга, очень этого нехотя.
Мия внимательно смотрела на возлюбленнуя, изучая её.

- я так давно об этом мечтала. - прошептала Виолетта на ушко Мие, переводя свое дыхание.
Мия ласково улыбнулась и своей маленькой ладонью прикоснулась к лицу любимой. - поцелуй меня. - вновь шепнула татуированная Мие.
Мия не стала сопротивляться и их губы вновь слились в поцелуе. Этот поцелуй был более страстный. Виолетта вновь запустила свои руки под футболку Мии, нащупала лифчик и одним лёгким движением руки растегнула его. Он тоже полетел в неизвестном направлении. Мия оторвавшись от поцелуя, вновь взглянула на Виолетту.

- ловко ты.
Мия ухмыльнулась и своими губами примкнула к шее девушки, оставляя красно - фиолетовые следы.
...
«- пусть знают, что занята» - промелькнуло у девушки в голове.
...
Виолетта стала томно и громко дышать, а её руки уже пытались снять шорты с Мии.

-так не честно. - возразила Мия, оторвавшись от шеи Виолетты.
Виолетта улыбнулась, одной рукой оставалась в шортах у Мии, а второй взяла её за шею и страстно притянула к себе. Каждый их поцелуй был более сильным и страстным.
Мия решила не отставать от Виолетты и ловким движением рук, стянула с девушки рубашку. Дальше Виолетта решила действовать сама и самостоятельно сняла с себя футболку.
...
Бабочек в животе становилось все больше и больше. Желание у обеих было бешеное, никто из девушек не хотел даже на секунду отрываться от губ возлюбленной. В комнате становилось все жарче. Дыхание было томное и становилось громче. Их языки более страстно сплетались.
...
Виолетта решила поменять позу и не отрываясь от поцелуя, чуть приподняла Мию и нежно положила её на кровать, а сама нависла сверху. Ловко сняв с Мии футболку,  Виолетта стала оставлять мокрую дорожку от поцелуев, спускаясь ниже, к груди. Муражки вновь полностью прошлись по Мие. Виолетта тем временем своим языком стала нежно массировать грудь девушки, присасывая её соски. Мия обхватила своими ногами талию татуированной, а руки опять запустила в волосы.
Виолетта не стала долго зацикливаться на одном. Продолжая дорожку от поцелуев, Виолетта дошла до шорт девушки.

- думаю.. от них нужно избавиться. - Виолетта чуть приподняла Мию и спустила с нее шорты. - так намного лучше.
Виолетта пошло ухмыльнулась и приподнялась, чтобы вновь поцеловать девушку. Одной рукой она нежно прикоснулась к щеке Мии, а вторую руку запустила в трусы. Мия простонала прямо в губы Виолетте.
Татуированной это очень понравилось
...
Виолетта решила избавиться и от трусов Мии. Остановив их поцелуй девушка, спустилась ниже, положив себе на плечи ноги Мии, начала оставлять быстрые поцелуи на внутренней части бедра, как бы дрязня её, Мие всё ещё не верилось, что это на самом деле, казалось, что это сон..такой сладкий сон..Она тихо стонала, пассивно отдаваясь ласкам возлюбленной.

_______________________________________

Вот вам, держите. Завтра выложу продолжение.
Думаю, эта глава пушка - гонка.

одним целым Место, где живут истории. Откройте их для себя