8 часть

610 50 5
                                    


Больше чем себя, я ненавижу свои сны, потому что в них я так падок на твой парфюм.


.....................................................................


- тебе давно уже надо было от них избавиться.

Мия начала стягивать с нее джинсы, оставляя её лишь в нижнем белье. Замедлив свои действия, она взглянула на Виолетту. Увидев жаждущее лицо девушки, Мия быстрым движением стянула её трусики, провела языком по ее внутренней части бедра и не медлив начала ласкать клитор. Балуясь со скоростью движения языка, она слышала как вырывается на ружу ее хриплый стон. Дойдя до кульминации, она громко и тяжело вздохнула, а Мия приблизилась к ее лицу, и проведя пальцем по ее киске, облизала их.
- Блять, что ты делаешь со мной.. - Виолетта обняла девушку за талию и зарылась лицом в её волосах.

...

Проснулась Мия раньше, чем Виолетта. Она все также спала, немного посапывая. Девушка повернулась к ней лицом и начала осматривать её. Её густые и тёмные волосы падали ей на лицо, закрывая часть глаз. Она переодически дёргала кончиком носа, пока сопела. Мию это все очень умиляло.

- долго пялиться будешь? - Виолетта открыла один глаз и взглянула на Мию.
Девушка вздрогнула от неожиданности.
- и как долго ты не спишь?
- достаточно.

Виолетта повернулась к Мие. Лицо ее было сонным, но довольным. Рассматривая части лица девушки, она облизнула свои губы. Она прошлась языком по губам Мии, и укусила ее за нижнюю губу оттягивая ее. Дыхание Мии сбивалось, а тело начало извиваться.

- как быстро я тебя завожу. - Виолетта самодовольно улыбнулась.
Мия улыбнулась в ответ.

- Я.. тебя люблю…,- Виолетта сказала действительно правду, за такой короткий срок, девушка уже не знала, что будет делать дальше без Мии.
      Мие хотелось заплакать. Но эти слезы означали бы только радость. Она получала все, что хотела. Она хотела слиться с этим человеком, понять ее полностью, и никогда не отпускать.
- Кис..,- запустив руку к волосы Виолетте, сказала Мия, - я тебя тоже люблю.

......................................................................

Как-то так)
Не знаю на самом деле, хорошо ли у меня получилось написать эту историю. До сих пор жду вашего мнения!!//
В скором времени начну новую, ждём.

одним целым Место, где живут истории. Откройте их для себя