7 часть

891 57 16
                                    

уже не нужно то, что раньше было таким важным
всё в порядке: сухое вино, мокрый кашель.

...


Мие всё ещё не верилось, что это на самом деле, казалось, что это сон..такой сладкий сон..Она тихо стонала, пассивно отдаваясь ласкам возлюбленной.
Виолетта быстрыми поцелуями поднялась к коленке и медленно, оставляя мокрую дорожку своим языком, спустилась ниже. Медленно примкнув своими губами к клитору девушки, она услышала тихий стон. Этого ей было мало. Она начала технично и быстро водить языком. Стоны Мии становились все больше. Татуированная начала проникать своим языком все глубже и глубже, переходила с киски на ягодицы. Мия обвила своими ногами Виолетту, а рукой нежно взяла её за волосы, перебирая пряди. Дойдя до пика, ноги Мии затряслись, руки сильнее схватились за волосы татуированной, а стоны начали доноситься все сильнее. Виолетта поднимает голову, медленно и громко дыша, Мия чувствует, как по ней течёт страсть, сладким ароматом она дурманит её. Виолетта поднимается у Мие и нежно целует её в губы, которые до сих пор слегла трясутся. Резкий аромат тела Мии ударяет в голову, Виолетта сходит с ума.
Мия выбралась из этого плена, опрокинула Виолетту на спину и села сверху. Начав водить руками по груди девушки, играя с её сосками, девушка приблизилась к лицу Виолетты. Дыхание татуированной начинает сбиваться, она хватает ртом воздух. Мия нежно оставляет короткий поцелуй на губах девушки, и начинает спускаться
ниже. Растегивает джинсы.

- тебе давно уже надо было от них избавиться.

....................................................................

вот и прода, друзья:))) извините что, долго ниче не публиковала, завал по учёбе.
и извините, что глава короткая, завтра прода, обещаю.

как вам глава вообще? буду рада вашим комментариям.


одним целым Место, где живут истории. Откройте их для себя