- в планах напиться как тварь. - открывая бутылку, вкинула Мия.
- мояя - вскрикнула Виолетта.
...
Девушки распили уже бутылку вина. Градусы ударили в голову. Не сказать, что они были в пьяном состоянии, но алкоголь их достаточно расслабил.
Мия лежала на кровати, допивала последний бокал вина и наблюдала за тем, как Виолетта играет в приставку. Её пальцы ловко переберали джойстик.
В голову лезли очень неприличные вещи, на секунду девушка подумала о том, чтобы взять и поцеловать её, но пока она была все таки не достаточно пьяна.
Нет, ну если сказать честно, то Мия бы и в трезвом виде ей отдалась, но её порядочность ей этого не позволяла, к сожалению.- да тварь ты - ругнулась Виолетта. - тебя кто играть учил блять?
Виолетта сидела с очень напряжённым лицом и переодически очень агрессивно пила вино из бокала. Но Мию эта картина лишь умиляла.
- СУКА - откинув джойстик в сторону, крикнула Виолетта. - тварь ебаная.- ну чего ты кричишь то? - Мия решила успокоить Виолетту, взяла её за плечи, массируя их
Виолетта игриво улыбнулась и повернула голову к Мие.- уже все отлично, сладкая, почаще так делай, пожалуйста. - игриво сказала девушка.
Мия под воздействием алкоголя стала раскрепощенней.- ещё одну откроем? - спросила Мия, улыбаясь.
- какая-то ты добрая - удивилась Виолетта
- ц.. настроение может хорошее. - закатила глаза Мия. - не нравится что-то?
- нет, нет, все устраивает, любимая. - Вилка вскинула брови и закусила губу.
Мия взяла ещё одну бутылку, ловким движением руки открыла её и разлил по бокалам.
- я ещё поиграю.
Виолетта подняла приставку с пола и продолжила игру.
Мия лишь закатила глаза.- я пойду покурю.
...
Закурив сигарету, Мия села на кресло, стоящее на балконе.
Ей казалось, что это сон, казалось, что она сейчас проснётся и окажется в той же рутине, что и была до появления в её жизни Виолетты. Опять будет каждыми днями пролистывать её посты в инстаграмме и с фейка смотреть её истории. Опять будет ходить на нелюбимую работу и общаться с мерзкими людьми. Опять будет выкуривать две пачки сигарет за день и плакать по ночам.
Девушка даже ударила себя несколько раз по щеке, чтобы уж точно убедиться, что все это не сон.- ЗАЛУПА - крик не всю квартиру от Виолетты. - твари блять
- это не сон.. - ухмыльнувшись, сказала Мия - к счастью.
...
Докурив свою сигарету, девушка решила ещё немного посидеть на балконе. На улице уже темнело, включались фонари, люди ехали, кто-то шёл с работы домой, кто-то только возвращался с учёбы.
Мие очень нравилась эта атмосфера.- Миияя, ты долго? - крикнула Мию Виолетта.
- щас я.
Её голос для Мии был как бальзам на душу. Ей казалось, что она знает эту девушку уже целую вечность.
Ей нравился её хриплый голос, её абсолютно бессмысленные татуировки на теле, её милая улыбка и её нелепые подкаты. Хотя на счёт «нелепые», я бы поспорила.« - я хочу ее.» - подумала про себя девушка.
От одной мысли об этом, Мия сходила с ума....
23.53
Девушки были уже достаточно пьяные. Мия лежала на плече Виолетты. Девушки все это время разговаривали абсолютно обо всем. Вместе им было очень комфортно....
Мия села на колени и что-то бурно рассказывала Виолетте, заливаясь смехом.
Девушка смотрела на нее и искренне улыбалась. Закончив свой рассказ, Мия взглянула на татуированную,которая просто улыбалась и смотрела Мие в глаза.- что то не так?
- нет, нет, просто..
Виолетта положила свою руку на ногу Мии и начала её медленно поднимать вверх к талии. Второй рукой она нежно взяла её за щеку и стала приближаться к её губам.- можно? - шепнула на ухо Виолетта.
- могла и не спрашивать.
Виолетта не стала медлить и притянула к себе Мию, сажая её к себе на колени. Мия в свою очередь охватила её шею своими маленькими нежными ручками. Их губы слились в поцелуе. Обоняние уловило легкий запах парфюма, и тот неповторимый, едва чувствующийся аромат тела любимой, желанной девушки. Робкое, но такое долгожданное желание сбылось._______________________________________
Вот и прода!) Как вам глава?