встреча, изменившая всё.

718 30 14
                                    

часть 1.


милый феликс, с веснушчатым личиком, 18-ти лет идёт по улице ранним утром в сторону школы. родители бросили его в 5 лет, ли жил у бабушки которая к 17-ти летию феликса умерла. он жил в её квартире, но в свой день рождения купил свою квартиру. настроение у ликси было прекрасное, солнышко светило, на улице было мало людей.
и вот, остаётся лишь переход через дорогу и будет вход в школу. ли стоит на светофоре, как вдруг кто то сзади запрыгивает на него. феликс чуть ли не падая оборачивается и видит сынмина.

сынмин: парень возраст которого 18 лет, брюнет, лучший друг феликса.

феликс- ты дурак? я чуть на дорогу не упал!

сынмин- и тебе доброе утро. ну ты не упал же, так что нормально.

феликс- ц, пошли уже дурачок

они переходят через дорогу весело болтая о чем то. подойдя ко входу их встречает бан чан.

бан чан: лучший друг феликса и сынмина, возраст 18 лет, белые кудрявые волосы.

чан- прётесь три дня, пошлите быстрее, я заебался ждать вас.

феликс- ой ой, сам только что пришёл-ли сделал смешное лицо.

парни зашли в школу со смехом и улыбками, но тут же эти улыбки уходят с их лиц как только они видят трёх парней: чанбин, хенджин и минхо. хулиганы и краши всей школы, приходят только чтобы поиздеваться над кем то и поиметь девочек в туалетах, а так же в ужасных отношениях с нашими ребятками.

феликс- серьезно? они специально приходят именно тогда когда у меня шикарное настроение, и все вечно портят.

сынмин- это пожизненно бро..

банчан- ахахах мда уж

великая троица ахуеть каких красавчиков подходят к феликсу, сынмину и банчану.

хёнджин- оой, кого я вижу, наша троица неудачников

чанбин- ахахах хён полегче, они же сейчас расплачутся.

феликс- по сравнению с вами, тремя алкашами мы то хотя бы учимся нормально а не имеем девочек в школьном туалете.

сынмин- детишки размечтались, идите куда шли аболтусы, хватит настроение портить

банчан- от вас несёт перегаром, отвалите

минхо подойдя ближе к парням произнёс:
кто то тут почувствовал себя смелее?

феликс- и похоже это ты

"я думал, что мир начинается на м, но мой мир начинается на л."Место, где живут истории. Откройте их для себя