"прощай мой милый ликси..". "вернись ко мне, хван!"

345 22 23
                                    

5 часть.

ликс проснулся от лучей солнца которые падали на его личико. открыв глазки он увидел хенджина, который мирно посапывал на его плече. время было около 12:40, все уже давно встали кроме них. феликс осторожно встал с кровати и пошёл умываться. умывшись он вышел на кухню, где были только бан чан и сынмин.

феликс- доброе утречко. -сказал феликс зевая.

банчан- доброе, как спалось?- с доброй улыбкой ответил тот.

феликс- отлично, я выспался. а кстати, где все?- заметив что большинства человек нету, поинтересовался ликси.

сынмин- чанбин спит ещё, а джисон и минхо хуй знает.

феликс- мда уж.. хуй с ними, я есть хочу.

банчан- возьми в холодильнике йогурт и колбасу, хлеб в полке.

феликс- ага, спасибо.

феликс взял все что нужно, сделал бутерброд и сел за стол есть.

***у хенджина***

открыв глаза, он не обнаружил феликса, но подумав что тот уже со всеми пошёл умываться. после же, он отправился на кухню, где также встретил всех, но без хана и минхо.

хван- утречко, где остальные? по домам разошлись?- не до конца проснувшийся хён заметил пропажу друзей.

феликс- бин спит. а джи и хо.. никто не знает, они съебались пока мы спали.
позвоните им.

сынмин- я звонил, они трубку не берут.

хван- вот собаки.

хван встал сзади ликса, поднял его лицо к себе, и чмокнул в губки. оба улыбнулись.

———————

прошло три года, допустим парням по 21 году, ликс и хён живут в одной квартире, у хвана своя популярная компания, феликс работает в баре, где отлично платят. в выходной день утром, пока что хван сладко спит, ликс готовит завтрак, он даже не подозревает, что будет такая ужасная новость.
хван бежит на кухню, учуяв вкусный запах.

феликс- доброе утречко, как спалось тебе? я блины приготовил, садись кушать.

хван- доброе утро, спалось хорошо, а тебе?

ликс-мне тоже

парни сидят и кушают, и вот хенджину приходит сообщение.. он резко меняется в лице, с радующегося мальчика, на серьезного мужчину.

"я думал, что мир начинается на м, но мой мир начинается на л."Место, где живут истории. Откройте их для себя