4 часть
через 10 минут феликс уже был рядом с домом криса, но он не хотел возвращаться туда, по крайней мере сейчас. Рядом с этим домом был не большой парк, в который феликс решил пойти. Выключив телефон чтобы ему никто не мешал. он не торопясь шел, наслаждаясь тишиной и моментом, попивая свой тёплый латте. ходил ликс так уже 30 минут, и все эти 30 минут хенджин ломал голову где же ликс.
***у хёнджина***
хван- где он? парни, где!- ходя по кругу переживал хён.чан- да не волнуйся ты так, прийдет скоро, он и на больше времени пропадал.- чан лжёт, он не хочет чтобы все очень переживали, но он волновался сильнее всех.
хван- блять, как можно не волноваться когда его нету уже час, телефон выключен, да и ещё на улице темно как в жопе!
я не могу, просто сидеть думая, что с ним что то случилось!!хён рванул в коридор, быстро обувшись и накинув куртку, он выбежал на улицу, пытаясь найти феликса. он догадался, что ликс мог зайти в кафе. хван знал что рядом находится такое кафе, поэтому побежал туда.
через 5 минут он был на месте. зайдя в кафе он стал расспрашивать бариста.
бариста- здрав..- не успел он договорить как того перебили. это был тот бариста который продал латте феликсу.
хван- здесь был блондин не высокого роста с веснушками?- запыхавшись быстро описал феликса хван.
бариста-эмм.. блондин..с веснушками?.. а! да, был, он взял латте и пошёл в сторону из которой вы прибежали.
хван- черт.. спасибо
он побежал обратно, обошёл все двора которые находились рядом с домом чана. он бегал так минут 20. уже потеряв надежду, что он не найдёт ликса, он написал чану.
hynjin: чан, ликс не вернулся?..
kris: нет.. ты не нашёл его?
hyndjin: нет, но я узнал что он был в кафе рядом с твоим домом и взял латте.
kris: ты смотрел в парке? сбегай туда если нет.
hynjin: точно! парк! я забыл про него!
надежда вернулась, он рванул пулей в парк, бегал по нему и увидел знакомую фигуру.
***у феликса***
ничего не подозревающий феликс все так же идёт под большими хлопьями снега, он все ещё не допил латте.
Сделав последний глоток кофе, выбросив стакан феликс закурил сигарету, также медленно идя по заснеженному парку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я думал, что мир начинается на м, но мой мир начинается на л."
Fiksi Penggemarфеликс и хёнджин ненавидят друг друга, но что будет между этими двумя? любовь? или такая же ненависть? это мой самый первый фанфик так что не судите строго