"прости ликси.."

306 20 13
                                    

                             6 часть.
ликс отложил телефон.

феликс- идём к чану, он нас ждет.

хван- хорошо, идём.

дом криса был недалеко, поэтому парни дошли быстро. уже через 20 минут парни стоят за дверью что то очень весело обсуждая при этом стучась в дверь.
этого никто не ожидал. дверь открывается и там появляется чонин. феликс конечно был в ахуе но сказал только безразличное "привет".  грустные глаза яна смотрели в глаза феликса которые были наполнены радостью и счастьем. это было ещё больнее для чонина. пока парни разувались, к ним подошел крис.

крис- ещё раз привет, феликс пойдём поговорим, а вы тут пока знакомьтесь.

чан и феликс отходят в комнату криса.

ликс- чан, что он тут мать твою забыл?!

чан- ликс не кричи, он очень просил встретится с тобой и поговорить.

ликс- а отказать нельзя было? божее.. ладно, хуй с ним.

             || у хёнджина и чонина ||

ян- и кто ты?- тон чонина был давольно грубоватый, от неожиданности хён немного вздрогнул.

хван- хёнджин, а ты, слышал ян чонин?-в ответ таким же грубым и холодным голосом ответил тот.

ян- кто ты моему ликсу и что вообще делаешь рядом с ним?!- немного прикрикивая проигнорировал слова хенджина.

хван- я его парень, а кто такой ты чтобы орать на меня и называть МОЕГО ликса своим и вообще называть его ликсом?!

чонин уже раздражал хвана, никто кроме него и чана не смел называть феликса ликсом, а уж тем более какой то там чонин.

ян- пф, что за чушь ты несёшь, придурок. ликс мой, и был всегда им. никакой там хенджин не займёт мое место, тебе ясно?

тут хван не выдержал, не рассчитав силы он замахнулся слишком сильно и чересчур больно вмазал чонину в челюсть, от чего тот упал на пол с грохотом. феликс и банчан это услышали и побежали в коридор на шум.
когда они пришли увидели такую картину:
хенджин злой стоит перед чонином который уже перешёл в сидячее положение с кровью изо рта.

ли- ХЁН ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?- хахахах он больше за хвана переживал чем за яна , а вот чан нет.

крис- БЛЖЕ ЧОНИН ВСТАВАЙ, ПОЙДЁМ В ВАННУЮ ОСТАНОВИМ КРОВЬ.- парни ушли в ванную пока ликс и хён разбираются
(я хз че делают в такой ситуации так что пусть будет остановка крови.)

"я думал, что мир начинается на м, но мой мир начинается на л."Место, где живут истории. Откройте их для себя