2 Глава

3K 102 4
                                    

Проснувшись утром в 8:23.Девушка встала,пошла в ванную сделать все утренние процедуры. Всё это сделав Т/и надела новый лук, посмотрела на часы и начала собираться на работу. Надев верхнюю одежду темноволосая вышла с квартиры и направилась на работу. Около заведения Т/и туда зашла и начала искать подругу.Ронни стояла около барной стойки и заметила меня. Я подошла к ней,обняла её. Ронни начала диолог.

-ну что,ты готова?-сказала подруга с малейшей усмешкой.
-да вроде да-сказала Т/и улыбнувшись
-тогда вот твоё место-подруга указала на место около которого она стояла.
-так,а что тут,как тут?
-смотри,сюда к тебе приходят гости и ты им продаешь. Всё очень просто. Кстати,у нас тут есть повар и она тебе приносит еду,а ты её алкоголь. Бредовые правило,но она сама их придумала.
-надеюсь это будет не часто
-это будет каждый день-начала улыбаться Ронни.
-пиздец,ну ладно-сказала с удивлением Т/и
-тогда я пошла-подруга начала удаляться.

Зайдя за барную стойку я начала выполнять свою работу. Прошло больше часа и тут ко мне подходит девушка, примерно моего роста,видно очень много татух,которые есть даже на лице,а ещё у неё на голове была черная шапка. Она начала наш первый диалог.

-привет, получается ты у нас новенькая-с ухмылкой сказала татуированная
-привет,ага,а ты я так понимаю та самая алкашка про которую мне говорили)-тоже с ухмылкой сказала я
-ну можно и так сказать
-и что тебе наливать-уже с безразличием ответила я.
-а чё хочешь,главное алкашку-уже без ухмылки сказала та девушка
-ну ладно.

Поставив рюмку я налила ей  виски и поставила на стойку. Она принесла мне еду и в это время я начала есть,а она пила. Допив она поставила рюмку и уже хотела уходить.

-а тебя хоть как зовут?-спросила я поедая вкусный бургер.
-Виолетта,а тебя-она улыбнулась
-Т/и, приятно познакомиться-девушка тоже легко улыбнулась.
-взаимно-и она всё таки покинула бар.

Посмотрев в след Виолетте,я продолжила работать. Уже под конец рабочего дня Т/и встретила Ронни и она ей рассказала график рабочего дня. Мы попрощались и я направилась к дому. Сняв верхнюю одежду, девушка прошла на кухню,сделала поесть и пошла отдыхать. Проснулась я от мобильного звонка от моей подруги Мишель.

-о наконец-то ты проснулась.-сказала радостно Мишель
-так ты меня разбудила-сонно сказала Т/и
-ой,извини,я хотела пригласить тебя в клуб
-а во сколько?
-Начнёться в 21:00,у тебя час собраться.
-скинь адрес тогда.
-ооо, хорошо)-уже с улыбкой сказала Мишель и скинула.

Сразу после звонка она кинула мне адрес клуба,а я в это время пошла собираться. После всего этого я заказала такси,оделась и спустилась вниз. Простояв на улице минуты 3,уже виднелось такси.Сев туда мы отправились к клубу. Около его я расплатилась и отправилась к заведению. Зайдя туда меня встретила Мишель. Обняв подругу мы пошли к бару и тут я увидела.

Знакомство по работе Место, где живут истории. Откройте их для себя