Пройдя неделю на работу девушка в пятницу с подругами решили сходить в клуб. Там из знакомых лиц были только Ронни,Мишель,Юля Чикина,Кира,Лера и Крис. Мы тусовались очень долго. Я была самая бухая,была уже в хлам. К нам ещё кто-то присоеденился и это была кто, правильно Виолетта. Т/и не понимала что ей делать,она даже чуть-чуть протрезвела, но правда это было чуть-чуть.Когда Вила подошла к ним девушка сразу налетела на ту с обнимашками.
-Виолетта,как я тебя давно не видела.
-от тебя пиздец как вонят,кое кто перебрал.
-я випила мало,две рюмки текилы,две бутылки шампанского и бармен доделывает мне 4 коктель.
-пиздец ты алкашка.Виолетта подошла к девочкам а т/и в то время начала танцевать. Вилке было не приятно видеть Т/и и общаться с ней. Но это была только маска,в душе она так хотела её увидеть и тут ей выпал шанс, только она была очень бухой. Т/и подлетела к бармену и забрала свой коктель.
-спасибо малыш.-заигрывала девушка с барменом.
-для такой красотки всегда пожалуйста-с глазами похоти сказал тот смотря на мою грудь не малого размера. Так как я была в топике и штанах грудь была не плохо так видно. Все сразу заметили его взгляд,только не Т/и. Она подсела к девушкам и начала пить.Точнее она сидела между Ронни и Вилкой.-ммм,так вкусно.
-тебе уже достаточно-сказала Виолетта.
-а ты мне не указ,делаю что хочу. Тем более мы даже не подруги,а просто знакомые. Вот Мишелью ты командую,но не мной.
-всмысле мной?-спросила блондинка
-я знаю что вы засосались после того как мы с Ронни пососались.
-эм,ты наверное придумала,мы не целовались.Т/и отрезвела и это стало заметно,но не полностью.
-мне все Виолетта сказала.
Остальные девушки сидели и были в полном ахуем. То они целуются,то ругаться,хуй пойми их.
-значит ты с ней не сосалась?-спросила девушка уже у Вилки
-нет
-а нахуй ты мне сказала что вы поцеловались и что Мишель ахуенно целуется.
-ты просто пьяная,выдумала,либо тебе причудилось
-я уже отрезвела,я спрашиваю нахуй надо было врать.
-давай потом это обсудим
-потом?! Ты снова меня пошлёшь,нет,говори сейчас
-я сказала потом,значит потом-более агрессивно сказала Виолка.
-ладно.Ещё потусив все были пьяны одинаково. Лера уже поехала домой остались мы. Т/и очень хотела поконтактировать с Вилкой и хотела это всё спихнуть на алкоголь. Подойдя к ней она просто попросила сигарету. Та ей дала сигарету и пошла за Т/и. Выйдя на улицу девушки начали курить. Было неловкое молчание. Первая диолог начала я.
-ну так почему ты мне соврала?
-хз, хотела чтобы ты мне приревновала.
-ммм,я думала это правда и растроилась,не ну и ревновала,но растроилась больше.
-неожидано
-соглашусь.Дальше мы стояли молча и я снова прервала это молчание.
-а почему ты на меня обиделась?
-честно я помню наш поцелуй,я помню как тебе это не понравилось,помню ты меня отшила по телефону звонку. Тебе было бы приятно если бы я так поступила с тобой?
-нет
-ну вот и я про что.
-извини,я себя не контролировала,я хочу с тобой общаться, может попробуем просто общаться?
-хуй его знает
-понятно.Девушка уже развернулась и хотела идти в клуб как вдруг Малышенко схватила ту за запястье и потянула к себе.
-стой, давай, только обычная дружба
-я тебе это и предлогала
-вот и хорошоУже зайдя в клуб я прильнула к бару буль,буль и я не помню как оказалась дома, вроде даже не у себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство по работе
FanfictionТ/и была в абьюзивных отношениях. Но потом твоя подруга пригласила тебя на свою работу.