Встав утром было всё как обычно. Уже стоя у барной стойки Т/и думала над словами Виолки. Она понимала что это очень грубо,но девушка хотела увидеть ту и посмотреть что она будет делать после вчерашнего. И тут её желание сбылись,Т/и заметила Виолетту. Но со стороны Вилки никакой реакции не было.Тут она встретила Ронни и подошла к ней они поздоровались и начали что-то обсуждать.По выражению лица было видно что Ронни растроина. Виолетта пошла на кухню а подруга подошла ко мне.
-привет,а что Вилка говорила.
-она хочет уволиться. Ну сегодня она отработает и уволиться.Мне сразу стало очень грустно.
-почему? Она тебе что-то объяснила?
-сказала по личным обстоятельствам.
-а можно я к ней сейчас приду и спрошу что да как?
-ладно,я пока тут постаю.После этих слов я направилась к Виолетте. Открыв дверь я заметила как ты готовит. Она сразу заметила меня и решила выгнать.
-нахуй ты сюда пришла, сейчас всё испортишь мне.
-Виолетта почему ты решила уволиться?
-я перед тобой отчитываться не буду.
-ммм,ну всё понятно. Я уже что-то сделала не так?
-да отебись ты от меня-сказала та уже агрессивно.
-ты не можешь просто ответить на вопрос?Вилка проигнорила девушка. Т/и вышла и направилась к барной стойке.
-всё,поговорили-девушка уже была злой.
-значит тоже не сказала
-ага.
-получаеться надо искать нового повара.
-мг-сказала та уже растроена.Весь оставшийся день я думала почему она так повела со мной,мне было обидно как Виолка поступила. И из-за чего это,просто поцелуя. Но я сама могла сказать спокойной либо на звонок ответить спокойной, но нет блять надо было по своему. Браво Т/и,ты молодец. Под конец рабочего дня я пошла к дому. Сразу выйдя из заведения я заметила мужчину. Он подошёл ко мне и начал приставать.
-эй красотка,чего ты тут одна)-ехидно сказал тот
Девушка лишь ускорила шаг и пошла не к дому,а в неизвестном направлении. Как оказалось Т/и делала круги у своего баро-кафе. И тут тот не выдержал и схватил меня за запястье.
-давай ко мне)
Мне сразу стало страшно и я пыталась вырваться. Как назло не было ниединой души.
-не трогай меня урод.
-хах,а что ты мне сделаешь.Я и сама не понимала что я смогу сделать ведь он был выше и сильнее меня. И тут мы услышали до жути мне знакомый голос.
-ты не слышал, девушка сказала нельзь к ней. Так что свои мерзкие лапы убери.
Не описать словами как я была рада когда увидела Виолетту. Она стояла около выхода и покуривала сигарету. Тот мужчина сразу отошол от меня и подмигнул мне. У девушки сразу пробежали мурашки по коже. Я с радостью подошла к Вилке.
-спасибо тебе большое,если бы не ты то я незнаю что было бы.
-ага,пока-сказала подруга с безразличием и направилась как я поняла к своему дому.
-а почему ты на меня обижена? Это всё из-за поцелуя?
-Всмысле? Какой поцелуй)-Виолетта решила прикинуться как будто этого не было,и в какой-то момент девушке удалось это сделать.
-тоесть ты не помнишь что было на тусе?
-неа,я только помню как вы засосались с Ронни,а потом мы с Мишель пошли и тоже засосались,а она целуется то ахуенно.-Вилка усмехнулась
-аа,ну тогда ладноПосле этого диолога и последних слов собеседницы Т/и жутко растроилась так как её начинала нравиться Виолка. Девушка развернулась и пошла к дому. Там она сделала всё как обычно и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство по работе
FanfictionТ/и была в абьюзивных отношениях. Но потом твоя подруга пригласила тебя на свою работу.