-я скорее всего выберу Ронни,ну мы с ней дольше знакомы,тем более девушка твоя против-Т/и обратилась к Виолетте.
-блять какая ещё девушка?-с агрессией сказала Виола.
-ну ты же сама сказала что может быть и любовь.
-это блять рофл был.
-похуй,Ронни ты готова?-посмотрела я на Ронни.
-я только за)-с ухмылкой ответила та.
-ну,ну-сказала Вилка.
-ну ты чего,мы можем с тобой пососаться-с улыбкой промолвила Мишель.
-впринцыпе можно-ответила Виолетта.
-так Ронни ты начнёшь?-с маленьким волнением спросила Т/и
-ну давай.После этих слов подруга приблизилась к моим губам и у нас начался нежный поцелуй. Мишель отыгрывал свою роль.
-воу,Т/и и Ронни да вы суждены друг для друга.-более громко сказала Мишель.
В это время на нас повернулась Диана и всё это заметила. Т/и приоткрыла глаза и заметила как уже бывшая девушка уходит с заведения. Ещё девушка заметила злой взгладя Виолетты,хотя та пыталась это скрыть. Я отстранилась от поцелуя.
-а ты целуешься ахуенно)-с ухмылкой произнесла Ронни.
-ты тоже нечего)-точно также сказала Т/и.
-ага,круто-промолвила Вилка.
-теперь мне стало легче-произнесла девушка.
-я и не сомневалась-посмотрев на свою подругу сказала Ронни.После этого мы начили пить. Через некоторое время ко мне подошла полностью бухая Виолка и поцеловала меня в засос. От неожиданности я от неё отстранилась и мигом покинула заведения.Я пришла домой згорая от злости,но всё время думала об этом поцелуе.Т/и решила сделать делать чай,как вдруг раздался звонок телефона.Это была Виолетта. Девушка подняла трубку.
*Разговор*
-Т/и,а ты где?-еще живым голосом говорила Виолетта
-неважно-сказала девушка и положила трубку.После этого Т/и пошла и сделала чай как она хотела и пошла смотреть сериал.Во время просмотра сериала девушка всё больше осознавала что ей начинает нравится Виолетта,хоть они и мало знакомы.Девушка приняла решение оставить сериал и пойти лечь спать. На следующей утро Т/и встала, сделала водные процедуры и пошла есть. Попив чай и перекусив бутербродом девушка уже вышла с дома и направилась на работу. День проходит как будто нечего и не было,но смутило только одно,не было Виолетты. Заметив Ронни девушка захотела разузнать где Виолетта.
-привет,а ты незнаешь где Виолетта?-с малейшим волнением спросила Т/и.
-привет,незнаю с самого утра до неё дозвониться не могу.
-понятно.
-а что такое?
-да так, интересно стало.Пока.
-пока.Уже был конец дня и девушка вышла с заведения и направляюсь к дому она решила зайти в магазин. Зайдя в магазин Т/и увидела несколько знакомых ей людей. Это были Диана и Виолетта.
Т/и взяла всё что ей надо и направилась к кассе. Оплатив покупки Т/и вышла из магазина и заметила Вилку около здания.Девушка решила подойти к ней и узнать почему её сегодня не было. Виолетта стояла около магазина и покуривала сигарету но тут она заметила Т/и идущюю к ней.-привет,а почему тебя не было сегодня на работе?-первой диалог начала я
-ага,отебись от меня-грубо сказала та.
-чё так грубо?
-просто отебись от меня.После этих слов девушке стало не приятно на душе. Она хотела отмотать время назад и не идти на ту ужасную вечеринку.
-ладно,я просто хотела узнать,а ты.
Девушка направилась к дому очень грустная и поникшая. Она не понимала почему татуированная так отреагировала на неё. Зайдя в дом она сделала всё как обычно и направилась спать,так как делать было нечего. Просто хотела заснуть и не просыпаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство по работе
FanfictionТ/и была в абьюзивных отношениях. Но потом твоя подруга пригласила тебя на свою работу.