Я проснулась с ужасной болью в голове.
-ммм,моя голова
Тут в комнату заходит Виолетта и приносит воду и таблетки.
-не хуй было так пить
-я сама не ожидала этого.Рассмотрев комнату я поняла что не у себя дома. Я взяла таблетку и выпила её.
-как я понимаю это твоя квартира?
-ага
-а что я тут делаю?
-а ты бы хотела остаться на барной стойке?
-неее, спасибо
-ну вотМы молчали.
-я помню что мы помирились,зашли в бар и всё,нечего дальше не помню
-ты просто набухалась как и все,хз почему я так не бухала,но не суть. Я спросила твой адрес ты что-то бормотала,так я тебя к себе привезла.
-аа, спасибо.
-пожалуйста.
Тут я заметила у себя на руке тату в виде змеи.-это что такое?-с удивлением спросила Т/и.
-а ты сама попросила.
-не плохо +1,хотя я раньше и хотела
-ну вот я и исполнила твою мечту.
-ты?
-ну да я,я ещё тату бью,даже себе била
-я в ахуе
-хах,если надо тату обращайся
-хорошоВилка вышла,а я просто осталась в комнате. Спустя некоторое время Т/и вышла и направилась на кухню. Там девушка заметила Виолетту,которая в это время сидела и общалась по звонку.
-да Мишель, сегодня погуляем.
-хорошо,давай пока)
Мне стало что-ли обидно,но я этого не показывала.
-чай есть?
-есть,посмотри на полке.Я уже хотела его достать как вдруг около меня Вилка взяла этот чай и начала его заваривать. Я села за стол и начала наблюдать за действиями Виолки. Когда она сделала чай девушка села напротив меня и начала пить свой чай. В это время я тоже взяла и начала пить чай.Мы пили молча пока та не начала диолог.
-как чай,не горячий?
-не,всё нормально
-ну тогда хорошо
-а что у вас с Мишель?
-а тебе то что?)
-ну интересно стало
-дружиские отношения
-понятно
-а у тебя с Ронни?
-тоже дружеские
-понятно
-а сегодня вы гулять идете вдвоем?
-да,а тебе прям на столько интересного?))
-ну просто я хотела... Неважно
-говори что хотела
-неважно
-а мне интересно
-я хотела с тобой погулять наши отношения наладить,ну дружиские
-аа,ну можем втроём погулять
-Мишель против не будет
-а мне надо её разрешения спрашивать
-может,а может нам лучше не гулять. Просто когда мы были первый раз в клубе со мной вы не контактировали.
-ну это было тогда, сейчас такого не будет
-надеюсь
-сто проц
-тогда я домой пойду переоденусь
-нах надо,мою одежду возьми. У нас рост почти одинаковый.
-хорошо,а когда мы выйдем через два часа
-так я бы успела домой сходить.
-нее,тут сиди
-хорошо)После этого диолога я выпила чай помыла кружку,сходила в ванную и туалет и пошла к Вилке за зарядкой.
-Виолетта,а можно твою зарядку взять?
-да бериСказала она и подняла свой взгляд на меня. Я как после душа была в полоценте. Она начала изучать меня взглядом. Я это заметила и засмущалась.
-так где зарядка?
-тут лежит,наОна протянула мне зарядку которая лежала на её кровати.
-а я в чью комнату сейчас пойду,ну там где я ночевала
-моей бывшей.
-понятно,ну я тогда пойду
-окейТ/и пошла в комнату,сняла полоценте и поняла что одежда и Вилки в комнате. Она снова натянула на себя полоценте и пошла в комнату в Виолетте.
-я забыла у тебя одежду, можешь дать
-конечно,держиВилка подошла к шкафу,достала одежду и протянула ей Т/и,как вдруг с девушки спадает. Девушка пытается резким наклоняется за полотенцем,но "подруга" в свою очередь не отводила взгляда от оголённого тела.
-Ахуенная фигура)-сказала с ухмылкой татуированная
-блять отвернись
-не хочу)Девушка быстро нацепила полотенце,взяла одежду и вышла из комнаты вся красная. Она быстро оделась,поставила телефон на зарядку и думала как так получилось. Через час Вилке позвонила Мишель и сказала что уже выходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство по работе
FanfictionТ/и была в абьюзивных отношениях. Но потом твоя подруга пригласила тебя на свою работу.