Кагая Убуяшики вызвал всех Хашира на собрание. Была красивая лунная ночь, на небе горели звёзды, а все столпы присутствовали на сборе.
В этот раз всех охотников рассадили по парам. Хашира были в замешательстве.Кагая: Завтра вы все отправляетесь на задание. У нас появилась информация о том, что в 4 точках были замечены странные люди. Если источники не врут, то это демон 12 лун. Поэтому нужно разделить вас всех по парам. Обанай идёт с Мицури, Муичиро с Шинобу, Гёмёй пойдёт один, поскольку он силён. И на последок, Санеми и Гию, я желаю чтобы вы в мире и согласии шли на задание. Ещё было бы хорошо, если вы оба вернётесь целыми.
Все: Хорошо, мы вас поняли глава.
Столпы поклонились и вышли из помещения. Так как на миссию надо было идти только через день, всем Хашира приказали как следует выспаться. Но подвох в том, что каждой паре дали свою комнату в поместье главы,а это значило что Гию надо было жить некоторое время с Санеми в одной комнате. В одной комнате!
Гию (мысли) : Вот чёрт, мне что, нужно быть в одной комнате с этим накаченным дураком?! Эх... Ладно, раз так сказал глава, то надо выполнять, к тому же это всего на один день и пару ночей. Выживу, ничего со мной не случится.
У Шинадзугавы были подобные мысли. Парень не о чём особо не задумываясь лёг спать, да вот только заснуть не получалось. Вся голова была занята мыслями о Томиоке... Что-то было в нём интересное... Что-то, что привлекало Санеми. Так в раздумиях он пролежал почти всю ночь.
На утро Шинадзугава и Гию собрали немного вещей, а потом отправились в свою новую комнату.
"Благо это ненадолго" - пронеслось в голове у обоих.
Мечники направились в комнату соблюдая абсолютную тишину. Им было не до разговоров.
Вот Хашира уже у комнаты, оказалось, что их комната находится рядом с Обанаем и Мицури.
Гию принёс с собой немного еды и принялся кушать. Санеми увидев еду вспомнил, что забыл её взять. А кушать то хочется! У парня не было выбора кроме как попросить порцию у ненавистника.Санеми: Поделишься со мной?
Гию: Ладно.
Томиока поделил все онигири на две части и они продолжили есть.
После, Санеми решил потренироваться, а Гию поспать.
Примерно так и закончился день.__________________________________
367 слов
Я постараюсь выкладывать части быстро. Но не обещаю, поскольку времени нет вообще.
Спасибо за то что читаете!
Часть опубликована:
7.10.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А разве это любовь?
FanficСанеми всегда рвался причинить вред Гию, но точно ли он его ненавидет? Не знает никто. Что же в голове у старшего Шинадзугавы? -Яой -Шип Санеми/Гию -Автор недавно увидел яой арт про Томиоку и Шинадзугаву, вот и захотелось попробовать написать. -Над...