4. Что со мной такое?

2.3K 77 43
                                    

Санеми сидел в своём поместье. Ему было невероятно скучно, из-за чего он был очень спокоен. Казалось бы, вечно агрессивный Шинадзугава находился в умиротворяющем спокойствии, редко такое увидишь. На улице прекрасная погода, лучи солнца освещают даже самые трудно доступные места, лишь на горизонте виделось несколько огромных тёмно серых тучь которые портили всё без облачное небо. Санеми вышел из дома и пошёл куда глаза глядят. Парень шагал по маленькой тропинке в лесу. Пару минут, и он выходит на большую тропу где сразу виднеется поместье Хашира насекомых. Рядом со входом стоят несколько знакомых силуэтов и о чём-то оживлённо беседуют. Шинадзугаве стало интересно кто, и о чём ведёт диалог. Он подобрался ближе и присел за кустом, который еле как закрывал парня полностью.
Оказалось, что там стоит Танджиро и что-то рассказывает Гию.
"Ненавижу этого красноволосого. Бесит. Как Томиока вообще умудрился с ним сдружиться?" промелькнуло в голове у Шинадзугавы.
Тут, взгляд Гию направился в сторону Санеми. Последний сразу наклонился чтобы Томиока его не заметил. Танджиро попрощался с водным столпом и ушёл. Гию посмотрел на куст из которого были слышны шорохи. Сверху торчали пару белых прядей. До Томиоки дошло кто там шумит. Подойдя к кусту он сказал:

Томиока: Просто интересно, я по твоему слепой?

Санеми: Ну и как ты меня увидел?

Томиока: У тебя слишком длинные волосы. Они из-за куста выглядывали.

Санеми: Да что ты говоришь?! Это у меня волосы длинные? Ты когда нибудь в зеркало смотрел? У тебя там хвост до Китая! Это ты мне ещё про волосы вякать будешь?

Гию посмотрел на Санеми и тихо пошёл вперёд по тропе.

Санеми: Ты мне отвечать собираешься? Или боишься? О, точно, ты меня боишься! Раз ушёл не ответив!

Томиока: Нет.

Шинадзугава шёл за Гию попутно рассуждая на тему "Меня боятся все!"
Томиока дошёл до своего поместья Санеми до сих пор был на хвосте. Хашира ветра настолько достал Гию, что последний вошёл на территорию возле дома и запер дверь ведущую именно туда. Он начал тренировку. Шинадзугаву очень это выбесило, он начал пытаться залесть на территорию через забор. Всё же у него это вышло. И вот неловкая пауза. Томиока с голым торсом удивлённо и в то же время смущённо смотрит на Санеми. У Хашира воды было чувство, будто он находится не в своей тарелке. Столп ветра легко краснеет, ему тоже было неловко. Оба постепенно краснеют.

Санеми: Т.. Ты что тут делаешь?

Томиока: Т.. Тренируюсь.

На этом диалог был закончен. Шинадзугава вместо того что бы просто открыть дверь полес обратно через забор. Была слишком неловкая ситуация чтобы о чём-нибудь думать.

__________________________________

415 слова.
Простите за очень долгое отсутствие. У меня не было не идей, не времени.
Надеюсь вам нравится)

Часть опубликована:
27.10.2022

А разве это любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя