Была глубокая ночь, Санеми отправили в лес на задание. Поговаривали будто там живёт ненормальный мужчина, но все мы знаем что это не так. Вот Шинадзугава уже стоит у этой старой постройки, её нельзя было назвать домом. Пробитая судя по всему градом крыша, старые двери местами были побитые камнями. Вообщем не лучшее место для проживания. Санеми услышал приглушённый крик и открыл дверь. В конце комнаты было видно несколько силуэтов. Шинадзугава достал катану и с лёгкостью убил демона. Но вот когда он исчез, в углу, Санеми заметил ребёнка лет семи в крови.
"Наверное демон поел"- подумал
Шинадзугава.Вот он уже собирается выходить как этот ребёнок вцепился в ногу.
Санеми: Вот чёрт! Ты жив что ли? Господи отцепись от меня! Всю форму кровью загадил шкет!
Санеми вспомнил что если не отнесёт раненого к Шинобу, то его могут знатно поругать. Поэтому делать нечего. Он поднял ребёнка на руки и пошёл к Кочо.
Шинадзугава пришёл к поместью бабочки. Зайдя в него парень пошёл искать Шинобу. Когда Санеми зашёл на кухню он увидел Гию который пьёт чай и общается с Танджиро."Пхах, нашёл друзей" -злобно подумал Шинадзугава.
Вот в кухню заходит Кочо и видит ребёнка в крови на спине у Санеми.
Шинобу: Это кто? Раненный? Почему меня не позвали? Санеми в такие моменты нужно звать меня! Давай его сюда.
Санеми: Ой какие мы правильные! Прям тошнит!
Шинобу: Ну хоть грамотнее некоторых.
Санеми: Чё сказала?!
Томиока обратил внимание на конфликт и решил вмешаться пока не поздно.
Томиока: Что слышал. Шинобу иди лечи ребёнка, я думаю мы разберёмся.
Шинобу: Томиока-сан я могла и без вас справиться. Ну ладно.
Кочо быстро ушла в одну из палат.
Санеми: Щенок гавкать научился?! Ты хоть знаешь против кого идёшь?
Томиока: Знаю. Я иду против злого человека.
Эти двоя ещё долго ссорились. Танджиро хотел помочь, но ему же недавно запретили подходить к Санеми. Поэтому он ушёл.
Спустя час Шинобу пришла на кухню где молча сидели Гию и Шинадзугава.Шинобу: А вы знали что тот ребёнок которого принёс Санеми это девочка.
Санеми: Нет.
Кочо не захотела продолжать разговор и ушла.
Спустя ещё минут 20 Томиока пошёл во двор поместья чтобы просто посидеть рядом с деревом сакуры.
Шинадзугава что-то забыл, но не мог вспомнить что. И вот его осенило.Санеми: МЕНЯ ЖЕ ВЫЗЫВАЛ ГЛАВА!
Он выкрикнул это со всего голоса и рванул на выход, но вот Томиока решил не вовремя пойти обратно. Вышло так что Санеми влетел в Гию и они упали... И поцеловались. Забыв про всё в момент соприкосновения их губ, на Санеми что-то нашло и он поцеловал Томиоку уже не случайно. У обоих сорвало крышу и последний углубил поцелуй. Благо никто не заметил. Когда Шинадзугава вспомнил всё он смущённо извенился и побежал дальше. Реакция Томиоки: самое красное лицо страны.
__________________________________
451 слово.
Опять я прошу прощения за долгое отсутствие. У меня слишком много дел. Извените. Надеюсь вам понравилась эта глава. Я постараюсь выпускать части по чаще. Обещаю!
Часть опубликована:
17.11.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А разве это любовь?
FanficСанеми всегда рвался причинить вред Гию, но точно ли он его ненавидет? Не знает никто. Что же в голове у старшего Шинадзугавы? -Яой -Шип Санеми/Гию -Автор недавно увидел яой арт про Томиоку и Шинадзугаву, вот и захотелось попробовать написать. -Над...