Именно в этот день все Хашира разбитые на пары выдвинулись на задание. После ночного дождя вся земля была противной и размокшей. Но конечно же столпов никто не спрашивал. Было только утро, по расчётам главы все пары должны прийти в назначенные точки как раз к вечеру.
Томиока: Нам предстоит достаточно долгий путь, надеюсь ты благодаря своей "очень хорошей памяти" не забудешь что-либо. Потому что на этот раз у меня с собой не будет лишней еды и тому подобного.
Санеми: Ой, подумаешь! Всего один раз еду забыл! Ты со мной не шути! Ясно?!
Томиока: Ага. Продолжай собираться.
Мечники продолжили укладывать вещи. Через 15 минут оба уже вышли из поместья и начали путь. Каждой паре Кагая выдал карту, на которой кружком было обозначено место, куда они должны идти. Ноги Томиоки и Санеми утопали в грязи смешанной с глиной и прочей гадостью. Помимо этого на небе только тучи, не одного пятнышка где можно было посмотреть на голубую бездну, которая как кажется действительно бесконечная.
"А ведь в нем тоже можно утонуть, только не ногами, а мыслями"
Думал смотря на небо Гию.
Так и шли часы.
У пары было ощущение, что вот вот они дойдут!
"Вот за той горой точно наша точка!"
А пройдя через гору не было даже следов цивилизации. Только уже заброшенные рисовые поля.
Загвоздка в том, что у Гию и Шинадзугавы был самый неудобный маршрут. На их пути были лишь леса и горы, в то время как у других маленькие деревни или уже разросшиеся города.
Но вот, наконец-то, на горизонте появился город.
Хашира добрались туда и стали поджидать ночь.
Всю темень они дежурили, демонов так и не было.
На утро они ушли обратно так как делать им там нечего. По дороге Томиока и Санеми поели.
Вот уже вернувшись в поместье на пороге их ждал Танджиро.Танджиро: Здравствуйте, Томиока-сан, можно с вами поговорить?
Томиока: Да, говори.
Танджиро: Смотрите что принёс! По запаху я понял что господин Шинадзугава любит охаги, я купил парочку. Пожалуйста возьмите их и когда он будет ругаться просто дайте одну штучку.
Томиока: Спасибо, но зачем?
Танджиро: Я просто не хочу чтобы вы ссорились
Танджиро отдал свёрток с охаги и быстренько ушёл в знак "отказы не принимаются".
И вот настало. Санеми начал орать на Гию за то, что тот взял его чай, хотя в действительности Шинадзугава сам его выпил и даже не заметил. Томиока достал одну охаги и отдал её Санеми. Последний сразу замолчал и куда-то ушёл.
__________________________________
400 слов.
Автора занесло.
Прошу прощения за ошибки, потому что мне кажется они сдесь есть.Часть опубликована:
11.10.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А разве это любовь?
Fiksi PenggemarСанеми всегда рвался причинить вред Гию, но точно ли он его ненавидет? Не знает никто. Что же в голове у старшего Шинадзугавы? -Яой -Шип Санеми/Гию -Автор недавно увидел яой арт про Томиоку и Шинадзугаву, вот и захотелось попробовать написать. -Над...