Новая ночь и новое задание. Гию выдвинулся в путь. По словам главы, в одном небольшом городе появилось множество демонов, которые поедают детей.
До того самого города идти было совсем не далеко. Так как демонов там завелось много, на миссию решили отправить Хашира.
Томиока шёл по дороге, которая расположена рядом с горами и рисовыми полями."Такие воспоминания" -подумал он представляя, как идёт вместе с Сабито и Макомо к Урокодаке, чтобы начать очередную тренировку. Поток мыслей прервал тот самый город, который виднелся на горизонте. Гию ускорил шаг. Через 10 минут парень уже стоял на центральной улице. Была полночь, так что Хашира воды не стал медлить и сосредоточился на округе, дабы понять где находятся демоны. Томиока почувствовал запах крови и побежал на него. Впереди был дом в котором горел свет. Гию ворвался в него и увидел одного демона, он выглядел старым. Как только это существо повернулось, Томиока посмотрел в его глаза, там не было цифр, а значит это самый слабый из демонов. Хашира быстро и просто отрубил ему голову, но не успел парень уйти как почувствовал на себе чей-то взгляд. На месте уже испарившегося тела демона образовалось ещё двоя, но вот посмотрев в их глаза там ясно читалось...
"Четвёртые высшие луны?! Почему их двоя?!"
Гию особо не думая быстро перерезал им головы, но эти двоя распались на четверых.
"Похоже я понял, если перерезать им головы они распадутся на удвоенное количество. Но как тогда победить?"
Томиока попытался отрубить головы ещё раз, но четыре сильных демона напали раньше. Первый сделал много глубоких порезов, второй ударил молнией, третий напал с неба и сильно повредил ногу Гию, а четвёртый откинул парня на очень дальнее расстояние. Хашира приземлился на землю, перед этим смягчив свой удар водной ката. Пока Томиока бежал, на основании способностей демонов он придумал как отрубить всем головы. Демоны сами пришли к нему на встречу. Гию использовал все ката поочерёдно. В итоге все четверо были побеждены. Томиока уже думал что всё, но все четыре демона воссоединились в одного, очень сильного. Хашира будучи сильно раненым всё равно пошёл в атаку. Демон, судя по его болтовне имел имя Захакутен.
Захакутен не подпускал к себе Гию. Демон был очень силён. Через некоторые усилия Томиока почуял запах основного тела демона. Парень срочно побежал к нему. Истинная форма была очень маленькой, а шея была невероятно крепкой. Томиоке пришлось постараться, но он всё же перерезал шею демона.
Хашира воды потерял сознание.Он очнулся в больничной палате. На его кровати лежала голова Санеми, который наверное заснул пока сидел рядом.
Томиока: Санеми, просыпайся.
Санеми: Ты уже очнулся?! Дурак я вообще-то волновался! По словам твоего ворона ты сражался с четвёртой высшей луной. Так у меня вопросик образовался.
КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТАК ПОКОЛЕЧИЛСЯ?!Томиока: Пожалуйста не кричи, у меня голова болит.
Шинадзугава и правда замолчал, но так образовалось неловкое молчание. Каждый понимал что хочет кое что сказать, а именно...
Санеми: Слушай Гию, а ты мне нравишься.
Томиока: Что прости?
Санеми: Не ну ты что, глухой что-ли?! Я говорю: ты мне нравишься.
Томиока: Ну вообще, ты мне тоже.
Санеми: Что правда?
Томиока: Да!
Гию улыбнувшись обнял Санеми. Пара ещё долго общалась, в то время как Мицури за дверью подслушивала всё с самой первой фразы.
Конец.
__________________________________
522 слова.
Это конец данного фанфика.
Автор на этот раз очень сильно постарался. Надеюсь вам понравилось моё творчество.
Ждите следующих работ. <3♥️Часть опубликована:
5.12.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А разве это любовь?
Fiksi PenggemarСанеми всегда рвался причинить вред Гию, но точно ли он его ненавидет? Не знает никто. Что же в голове у старшего Шинадзугавы? -Яой -Шип Санеми/Гию -Автор недавно увидел яой арт про Томиоку и Шинадзугаву, вот и захотелось попробовать написать. -Над...