Ф-так а у вас что?
ннд-у нас душа болит.
Ф-м, ну запишем. Вару, снова тошнит или новую отговорку придумал?
В-форму забыл.
Ф-ничего нового. Вару у тебя за год будет стоять двойка по физре если хотя бы на один урок не придёшь.
У тебя, что Ксюха?В-задолбал этот хрыщ.. - парень отвернулся от физрука и искал что-то в рюкзаке. Оказывается его телефон остался в кабинете русского.
В-отлично, теперь ещё и заняться нечем. Хотя возможно получится сбежать по быстрому. А - не успел он сказать как в зал влетел пацан на вид спортсмен.Ф-о а вот и опоздавшие, где был Пик?
П-форму забыл сбегал до дома.
Ф-ну вот молодец. Вару бы у тебя поучиться. - "тоже мне пафосный чмошник" подумал Вару перед тем как сказать.
В-Виктор Саныч, можно в туалет?
Ф-а что перемены не хватило?
В-только щас захотелось, пустите.
Ф-пущу. Иди пока не передумал.
В-хоть в чём то ты полезен, хрен.Он встал со скамьи на которой сидел и направился на первый этаж за телефоном в кабинет русского.
Он заглянул в кабинет без стука и произнёс.
В-снова здрасьте, я у вас телефон забыл я заберу.
нну-тебя стучаться не учили?Эти слова он услышал в дали потому, что уже вышел из кабинета.
Направляясь не спеша в зал физической культуры. Хоть он и мог прогулять, но он всё же предпочёл сидеть на скамье чем скитаться по школе в ожидании нового урока.Войдя внутрь зала он увидел его не любимую картину - одноклассники играют в волейбол, а учителя нет.
Не любил он это потому что почти весь урок ему прилетали мячи и далеко не случайно.Первый, второй, третий мяч да, что такое? Почему они не могут играть нормально? Ой кажется кого-то осенило.
Пов Вару
Я же могу спрятаться в кабинете физрука. Он как раз его не закрыл Хех.
Совсем сдурел на старости лет не знает, что у него в зале сидит великий и неповторимый я!Незаметный как жук, ловкий как кот и хитрый как лис хихихихи ну вот я уже в кабинете эх это прекрасно. Опачки!
Конец пов Вару
Виктор Саныч видимо забыл вырубить комп. И сетевой город тут как тут идеальная возможность исправить оценки, но это видимо осталось только в мечтах.
П-эй ты чего здесь делаешь.
В-Аа! ээ это, у меня голова закружилась да, вот, здесь окно открыто.- "не заметно" отодвинул клавиатуру от себя Вару.
П-окно закрыто.- ни когда не любил жест "рука-лицо", но видимо Пик думает по другому.
В-слушай. Ты вообще кто?
П-я с тобой уже семь лет в одном классе учусь.
В-ну и чё? Так давай ты слиняешь от сюда, а яяяя эээ дам тебе конфетку, Окей?
П-Виктор Александрович, Вару оценки в сетевом меняет.
Ф-так это что такое тут, щас к детектору в пятый кабинет пойдешь.- физрук неожиданно для Вару появился в кабинете.
В-_вот же, старый пердун и этот идиот. Все планы по портили._- в кармане ненавистных брюк зазвенел телефон. Зелень достал телефон и тут же подорвался с места.
Ф-ЭЙ КУДА СОБРАЛСЯ МЫ ЕЩЁ НЕ ДО ГОВОРИЛИ!
В-ДА ИДИ ТЫ НА ХЕР СТАРИКАН ВОНЮЧИЙ!Ну интересно из-за чего Вару так подорвался? Это был просто отвлекающий манёвр или всё же что-то случилось? К сожалению мы узнаем это только в следующей части которая выйдет не скоро потому что у меня отсохли пальцы и мозг вытек из ушей.
ДО ВСТРЕЧИ!всего 567 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какая на хуй физра
FanfictionЭЙ ЭЙ ЭЙ СТОЙ ПРОЧИТАЙ ОПИСАНИЕ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО _..._-шёпот ннд-рандом деваха ннп-рандом поцик ф-физрук В-Вару П-Пик нну-рандом учитель если будут добавляться новые персы буду писать кто что значит в конце главы Здесь ничего не было только жидкий...