Входная дверь с грохотом захлопнулась.
В-мама! Мама, ты как?!
О-привет, сынок, как дела в школе?
В-мама, тебе плохо? Мне вызвать скорую? Мама, не молчи!
О-в углу на тумбе моё тебе письмо прочитай его пожа.
Слова резко оборвались, рука сама нажала на кнопку звонка.
В-ало? Да, у меня мама умирает!!
Дальше как в тумане сирена, белая машина, слёзы, слова врача, но в голове крутилась только одна мысль
- я не успел...Дом как будто опустел в голове всплыли не давние слова 'в углу на тумбе'. Косо и криво ноги несли теперь уже сироту до вышеупомянутой тумбы. Угол, какой правый или левый? Он начал рыться на пыльной тумбе, вот в левом углу лежит аккуратный конверт, а на конверте маленькая белая фенечка. В голове всплыли воспоминания.
ФлЕщБеК
О-вот, а теперь эту ниточку суда.
В-вот так?
О-да, да! Молодец. Вот и готово. Теперь давай мы будем носить эти фенечки всегда, всегда согласен?
Глаза сверкнули добрая детская улыбка расплылась по лицу.
В-да! Давай, я согласен, мамочка!(Отсылочка)
КоНеЦ ФлЕщБеК
Парень надел на руку белую фенечку, иногда кажется, что белый цвет идёт всему даже противному зелёному оттенку. На руке красовались аккуратная белая и потрёпанная зелёная фенечка.
Вару открыл письмо глаза всё никак не могли сфокусироваться на буквах после слёз и всё же текст был понятен.
ПиСьМеЦо
Привет Вару, если ты это читаешь меня уже скорее всего нет. Прошу тебя не оплакивай меня долго просто помни, что я всегда рядом с тобой. Я бы не хотела, что-бы ты сейчас горевал по мне.
Ближе к делу, я не могла оставить моего сыночка в детдоме поэтому переписала опекунство на тётю Свету ты её наверное не помнишь это сестра твоего отца. Она не будет жить с тобой просто будет присылать деньги на месяц и отвечать за тебя, но по сути ты будешь жить один.
Единственное, что я прошу от тебя Вару пожалуйста сыночек учись хорошо не пропускай уроки не хами учителям это всё, что я прошу.P.S твоя мама Оля
КоНеЦ ПиСьМеЦа
В-_хорошо, мам._
**************************************
нну-так проверяем домашнюю работу. Пока что по желанию.
Учитель оторвал взгляд от ежедневника.
нну-да лес рук.
С третьей парты встал Вару.
В-я могу ответить.
вк-ууууууу.
нну-так тихо. Давай Вару.
В-Индустриальное общество или промышленное общество - общество, сформировавшееся в процессе и в результате индустриализации, развития машинного производства, возникновения адекватных ему форм организации труда, применения достижений научно-технологического прогресса. Характеризуется поточным производством, механизацией и автоматизацией труда, развитием рынка товаров и услуг, гуманизацией экономических отношений, возрастанием роли управления, формированием гражданского общества.
Термин был введён французским философом и социологом Анри де Сен-Симоном.
(Ебать не хочу в восьмой класс ,_,)
ннп-чеее.
ннд-_прям наизусть всё выучил._
ннп-_нихуя себе._
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какая на хуй физра
FanfictionЭЙ ЭЙ ЭЙ СТОЙ ПРОЧИТАЙ ОПИСАНИЕ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО _..._-шёпот ннд-рандом деваха ннп-рандом поцик ф-физрук В-Вару П-Пик нну-рандом учитель если будут добавляться новые персы буду писать кто что значит в конце главы Здесь ничего не было только жидкий...