химозный пирог

34 1 0
                                    

В окно не светило солнце и его яркие лучи не пробивались сквозь зашториные окна, было как раз таки в точности да наоборот. За окном был утренний пыльный туман, а всё небо было закрыто густыми, пепельными тучами, что так и пытались тебя затянуть обратно в кровать.
Но кровать была пуста.

На кухне гремела посуда и шипело раскалённое масло на сковороде.
Парень взял тарелку из шкафчика, деревянную лопатку из ящика и аккуратно подняв сковородку переложил из неё яичницу с колбасой. Так же он нарезал огурец выложив его на тарелку и поставил на стол кружку чая с молоком.
Принялся завтракать.

Поставив посуду в раковину он направился в ванную.
Монотонный белый шум разлился по комнате, подняв голову на зеркало он наклонил её пытаясь вглядеться в отражение самого себя, Пик, постояв так ещё пару минут всё же умыл лицо почистил зубы и причесал волосы заплетя их в хвост вышел из ванны перед этим закрыв кран.

До начала первого урока оставалось от силы двадцать минут. Осознавая это, он монотонно достал телефон и заказал себе такси. Оставляя всё утреннее спокойствие на кровати и накидывая весеннюю куртку, он вышел из квартиры, схематично закрыв дверь на замок.

Неприятный, зябкий, весенний ветер врезался в лицо, заставляя мышцы скорчить недовольную гримасу.
Сев в машину, проскочили Вежливые слова приветствия и адрес школы.

Приехали, - сказал таксист, вежливо протягивая руку для денег. Пик, положив двести рублей и пятьдесят сверху, выскочил с машины, захлопнув дверь. Он пошёл в сторону школьной калитки, мельком ушами славив шум мотора белой Лады. Остановившись перед калиткой, чтобы пропустить детей из начальной школы, Пик повернул голову в сторону тяжёлых шагов.

К его удивлению, он увидел Вару, который обычно ходил осторожными короткими шажками, внимательно наблюдая за серым асфальтом, что пробегал под ногами. Сейчас же, расторопно, не глядя за дорогой, он перебирал ногами, делая непривычно огромные и быстрые шаги, будто бы стараясь быстрее закончить этот обыденный школьный день.

Он прошмыгнул сквозь открытую калитку. мельком оглянувшись назад.
Пик прошёл следом, не придавая особого значения такому странному поведению своего и без того странного одноклассника. Но, несмотря на это, всё таки ускорил шаг, чтобы поздороваться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

какая на хуй физраМесто, где живут истории. Откройте их для себя