Тем же вечером
Пов ВаруВ голове пусто, настолько пусто, что я не слышу ничего кроме своего сердцебиения.
Как же так получилось..
Я стою у пешеходного перехода, жду зелёный. Вокруг много людей.
Мама..
Надо думать о чём то ещё иначе в голову лезет не то, она же попросила не оплакивать...Домой, мне нужно домой. Я слабо перебираю ногами стараясь не обращать внимания ни на что.
Добраться до дома, как можно быстрее.
Почему же так неожиданно.
Если бы не школа, я бы...Я протер глаза от слёз, пусто смотря вперёд я старался не думать.
Все мои попытки подумать о чём то всегда сводятся к этому.
Вот бы хоть на секунду выключить мозги.Подъезд, ещё немного.
Я стал подниматься по лестнице, ноги не слушаются. Я останавливаюсь на следующей ступени. Голова болит..
Я облакачиваю её на руку держась за поручень, продолжаю идти.
Дверь. Я достаю ключи с брелоком, обычный брелок ввиде револьвера. Я смотрю на него секунд пять после чего вставляю ключи в замочную скважину проворачиваю в право и. Дверь, оказалась, открыта..?На пороге меня встречает женщина с объятиями и поцелуями.
Это не мама.
Тс-Варунюшка мой, я тебя не видела таааак давно - она целовала меня в щеки противно причмокивая, я хотел оттолкнуть её, но у меня не вышло. Почему то из глаз потекла очередная порция слёз.
- мы тут с твоим отцом приехали забрать тебя, на похороны. Надень что-нибудь приличное. - на её лице была улыбка. Она дура что-ли? В стороне стоял отец, он косо смотрел на меня.
Противно.Ов-гроб уже увезли, сейчас копают могилу. Если ты не будешь задерживать нас то мы приедем во время. - да что с ними со всеми.. мерзко, мерзко, мерзко он ведь знал, что она болела у него достаточно денег он мог помочь нам, но эта блядь просто оставалась в сторонке будто он не имеет к нам никакого дела. Мне стыдно за то что он мой отец.
Я вытер слезы и слюни этой шлюхи рукавом. После чего прошёл в свою комнату переодев белую футболку и кофту на чёрную рубаху. Брюки и так были нормальными.
Я вышел из комнаты они уже обувались.Я наблюдал за ними с злостью.
Я не хочу иметь ничего общего с ними.
С этими тварями.Мы ехали в машине, он спросил нужны ли мне цветы. Он остановился возле цветочного магазина и протянул две тыщи. Я не взял. Он лишь фыркнул, а я вышел из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какая на хуй физра
FanfictionЭЙ ЭЙ ЭЙ СТОЙ ПРОЧИТАЙ ОПИСАНИЕ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО _..._-шёпот ннд-рандом деваха ннп-рандом поцик ф-физрук В-Вару П-Пик нну-рандом учитель если будут добавляться новые персы буду писать кто что значит в конце главы Здесь ничего не было только жидкий...