Следующим уроком была как раз таки физра, Пик решил не отвлекать Вару прямо на уроке физры так, что подкараулил его на выходе.
П-Вару, стой. - он схватил его за локоть, тот же вопросительно посмотрел на того.
В-я что-то не то сделал? Или чё ты хочешь?
П-слушай, тыы вчера тогда у кабинета физрука убежал, почему? - Вару посмотрел себе под ноги и опустошенным голосом спросил.
В-какое тебе дело. - он дёрнул рукой отцепившись от хватки Пикового, устремляясь прямо к лестнице.Ну тип от Пика говно
Чего это он? Может у него что-то случилось, что он так отреагировал или же просто не хочет со мной общаться? Фух ладно, как-нибудь в другой раз.
Я сделал глубокий вдох и так же выдохнул, перебирая ногами я поплелся в раздевалку за сменкой для физры.Пройдя мимо охранника я шмыгнул в сам гардероб, слава богу моя куртка спокойно висела на крючке вместе с пакетом сменки, а вот темно зелёная куртка чюдика была обплевана и запинана так, что была похожа на тряпку. Я поднял её отряхнул от грязи и повешал на крючок ещё раз отряхнув. Я конечно понимаю, что он не очень обаятельный одноклассник, но чтобы запинывать его куртку. Всё таки это подло и низко.
На мгновение мне стало его жаль.Я обул кроссовки, оглянулся вокруг даже не понимая зачем. В раздевалку зашло несколько девочек из нашего класса, они о чём то разговаривали. Уже выходя из раздевалки, я мельком услышал имя. Видимо не я один удивлён его поведению, но тогда почему они смеялись? Неважно.
Погрузившись в свои мысли я так и дошёл до зала и привычно зашёл в раздевалку, хлопнув дверью ведь по-другому она не закрывается.
Я оглядел одноклассников и в самом конце заметил его, неожиданно, но он снимал с себя худи под которой показалась белая футболка, и на физру решил пойти? Такие резкие перемены в его жизни, неужели ему кто-то нашпынял за такое поведение в школе и за все его прогулы?На его левой руке показались два браслета, это что-то типо самоделки? Я повернулся направо кинув рюкзак на лавку я достал футболку и стал переодеваться. А точно фенечка, помню, как какая-то девочка рассказывала про то, что она делает их на заказ, но вряд-ли он стал покупать что то такое. Мельком глянув на него я снова задумался. Я не видел их раньше сколько себя помню он носил закрытую одежду даже летом лишь раз видел его в футболке как-то, но это было настолько мельком, что возможно я и не заметил этих браслетов. Я не успел их разглядеть в подробностях, ведь Вару накинул зипку, хах это редан, ему идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какая на хуй физра
FanfictionЭЙ ЭЙ ЭЙ СТОЙ ПРОЧИТАЙ ОПИСАНИЕ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО _..._-шёпот ннд-рандом деваха ннп-рандом поцик ф-физрук В-Вару П-Пик нну-рандом учитель если будут добавляться новые персы буду писать кто что значит в конце главы Здесь ничего не было только жидкий...