когда мужчина спит с мужчиной мне симпатичен сей процесс ой кхм. На чём мы остановились? Ах да.
Пов пикап
Урок окончен, видимо одноклассники были очень рады отсидеться на стуле без лишних слов учителя. Вару же проспал весь урок и где-то за минут пять до звонка проснулся, вид у него был потрёпанный хоть я и не видел глаз было понятно, что они то и дело слипаются размывая происходящее вокруг.
Я забрасываю фанфик (наебал и вернулся спустя год, или два я хз радуйтесь)
Он встал оглядываясь на класс, почесал затылок, сладко присладко зевнул настолько сладко, что даже я не смог удержаться чтобы не повторить сей зевок, толкнул стул коленом чтобы тот не мешал проходу.
Обернувшись взял рюкзак и с недовольством посмотрел на меня, тут то я и понял, что всё это время просто пялюсь на этого чюдика.Решив, что я не могу выглядит идиотом в глазах идиота, спросил
П-амм, ты случайно не помнишь, что за урок следущий?
В-бля, ты для этого на меня три минуты торащился? - он посмотрел слегка осуждающе, но не дождавшись ответа на риторический вопрос сказал- дальше алгебра, умник.
П-спасибо?
В-пожалуйста.Ох уж этот нефор, я уверен в каждом классе такие есть, но он это уже что-то с чем-то.
Тем временем обалдуй шмыгнул из класса косо посмотрев на меня перед самой дверью. Эх ну вот теперь я чувствую себя странным.Бля как там говорят то нахуй забыл уже всё в пизду короче не от лица пикажулийста а от моего Пон да нет похуй мне
Пик вышел из уже пустого кабинета. Осмотревшись по сторонам он пошёл к двенадцатому кабинету. Завернув заугол он увидел долгожданную дверь перед нею стоял весь класс ожидая звонка они болтали между собой, смеялись над чем-то играя в телефоны, они выглядели счастливо. Вару же по близости не было, видимо он ушёл в туалет или в классный кабинет за водой? Он единственный из класса никогда не носил с собой бутылку с водой, но всегда любил попить в школе из-за чего многим казалось, что вода в куллере кончалась только благодаря нему.
Пик встал возле двери, достав телефон он открыл какой-то тг канал и листал его в поисках чего-нибудь прикольного или интересного.
Это быстро закончилось неудачей почему-то в школе потребность в телефоне для некоторых людей пропадает.Он взглянул на время в телефоне, до звонка ещё семь минут, убрав телефон он посмотрел вглубь коридора, как и ожидалось Вару вышел из классного кабинета протирая губы рукавом худи. Шагая неспеша он смотрел в пол явно о чём то задумавшись. Какой-то пацан задел его плечом о чего тот отшатнулся недовольно посмотрев в спину тому чуваку, но не решившись, что-то крикнуть вслед он потер плечё, как-то странно сморщив брови продолжил идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какая на хуй физра
FanfictionЭЙ ЭЙ ЭЙ СТОЙ ПРОЧИТАЙ ОПИСАНИЕ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО _..._-шёпот ннд-рандом деваха ннп-рандом поцик ф-физрук В-Вару П-Пик нну-рандом учитель если будут добавляться новые персы буду писать кто что значит в конце главы Здесь ничего не было только жидкий...