✩。:*•.───── ❁ ❁ ─────.•*:。✩
- 流行 -В настоящее время примерно 80% мирового населения обладает сверх силой. Название той дали - причуда.
Причуда наследствуется генетическим и проявляется у детей в возрасте до четырех лет. Чаще всего, дети наследствуют причуды от родителей, либо новую причуду, являющуюся слиянием причуд родителей. Бывают случаи, что ребенок имеет две причуды одновременно. Гораздо реже, ребенок может проявить причуду, никак не связанную причудами родителей, что может считаться мутацией.
Первым человеком в мире, появившим причуду, был новорожденный ребенок в китайском городке Цинцин, который обладает способностью излучать свет.
Можно считать причуду следующий стадией эволюции человеческой расы, начало этой удивительной эпохи было омрачено распадом общества, вызванным быстрым ростом преступности на фоне появления всё новых и новых причуд.
И тогда то появилась всеми мечтающая профессия, престижная работа, герой.(Ну вот и вспомнили, что такое причуда, как она проявилась, как может передаваться или сливаться.
А ещё я подумала не писать ваше с ним знакомство, чаще всего после таких глав у меня пропадает желание что либо думать и писать, так что начнём уже с полноценной реакции)Перевод названия главы: Схожесть причуд. (это для ленивых, которые не хотели переводить)
──────────𝙸𝚣𝚞𝚔𝚞 𝙼𝚒𝚍𝚘𝚛𝚒𝚢𝚊
При вашей первой встрече, Мидория ощутил лёгкий интерес. Первым что у вас он спросил:
- Какая у тебя причуда?
Вы смогли его впечатлить, но и немного загнать в тупик. Ваша причуда была чем-то похожа на раннее Всемогущего, а в настоящее время на его. Он смог в полную меру вкусить вашу силу лишь на спортивном фестивале. То как вы сражались учеником из класса "Б", ещё сильнее притягивала узнать причуду. Ваши движения, удары, тактика, план, все это помогло победить соперника. Пока вы сражались, Изуку усердно записывал свою тетрадь все данные. После боя с Тодороки, его унесли в медпункт, куда потом пришел и Всемогущий. Деку завалил его вопросами, а ведь он даже не вошёл в кабинет.- Всемогущий, вы что, отдали половину своей силы моему однокласснику!? - после этих слов повисла гробовая тишина, никто из присутствующих людей, не соизволился его нарушить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✈ |[⚘]| - ᗰY ᕼEᖇO ᗩᑕᗩᗪEᗰIᗩ × 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 ─ ||𝚖𝚒𝚖𝚒 𝚜𝚝𝚘𝚛𝚒𝚎𝚜||ヅ
FantasíaЙоу, привет. Вы бы хотели стать персонажем какой-нибудь аниме? Да? Я отдам все усилия чтобы вы почувствовали среди любимых героев. Всего наилучшего! Начало: 31.10.22 Конец: 28. 01. 23 Ой, чуть не забыла. Вас здесь описывают в мужском роде. Если вас...