𝙽𝚘𝚝 𝚙𝚞𝚗𝚒𝚜𝚑𝚊𝚋𝚕𝚎

51 4 0
                                    

«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»
- 私の愛 -

[♡] 𝙸 𝚠𝚘𝚗'𝚝 𝚋𝚊𝚌𝚔 𝚍𝚘𝚠𝚗 𝚞𝚗𝚝𝚒𝚕 𝚢𝚘𝚞 𝚊𝚌𝚌𝚎𝚙𝚝 𝚖𝚎
────────────────
~
Ваши поступки сумасшедшие, прочем как и ваша любовь к ней...


С одного её взгляда, (В/И) мог поклясться что его расстреляли, вывернули на изнанку, хорошенько отряхнул и вновь поставили на место. Уверен, если она лишь покажет пальцем, он покорит любую данную вершину по её приказу, но...

Это был один из обычных дней, когда вы сидели  и заполняли документы, которые по всей видимости не кому не нужны.

На улице была чудесная погода, небо покрывало большими и могучими облаками, голубое, светлое благодаря солнечному свету. Запах сирени и вишни проникают каждый переулок, каждый уголок большого города. Ветер подметал опавшие лепестки, мягким и слегка порывисто. Вы наблюдали за этим - красотой природы, сквозь большие окна. Задумчиво взглядываясь вглубь пейзажа, он не замечал ничего и никого...

Из всех существующих людей на земле, он влюбился в неё, вы горько усмехнулись и сжали опусташенную кружку, а в ней минуту назад там был кофе... Вы старались заглушить чувство, это больно, невыносимо, пытались забыть её и влюбится в другую, но глядя на других, понимаете, они - это не она. Но эти чувства, крепли сильнее и сильнее.

Как бы не старались, как бы много не говорил ей - "Ты мне нравишься!" или "Я люблю тебя!", и все это постепенно дошли до этого - "Согласна ли ты стать моей женой и матерью наших будущих детей!".

В тот день, ты сделал предложение ей, и это происходит на поле битвы. Ты прикрываешь её спину, она просит вам уйти, но лишь качаешь головой и мгновенные слова выскальзывает от вас, что не можете, ведь так любите её. Да красиво, да романтично. Как бы это очевидным не казалось, она отказала, каждый раз, когда вы говорите что любите её, получаете отказ.

Для ваших друзей и коллег видеть как - герой [ваше геройское имя] прибегает и дарит Мируко букет роз, при этом получать её фирменный отказ, со временем стало чем-то обычным.

+

Руми Усагаяма, имя той кто забрал и так не вернул ваше сердце. Вы увидели её когда гонялись за шайкой бандитов, но все прошло не так гладко как вы думали, совершенно не ожидая что они остановят вас и свяжут. Вы свисали над землёй верх ногами хорошо привязанный к фонарному столбу, со стороны вы казались большим коконом, ваша на данный момент ситуация явно смешила людей и от чужих взглядов не спрятаться впрочем вы даже не пытались.

✈ |[⚘]| - ᗰY ᕼEᖇO ᗩᑕᗩᗪEᗰIᗩ × 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 ─ ||𝚖𝚒𝚖𝚒 𝚜𝚝𝚘𝚛𝚒𝚎𝚜||ヅМесто, где живут истории. Откройте их для себя