Автор рисунка: mudubu00
изменённая история:
AU - у маленького Шото есть друг детства.[Todoroki Shoto × Y/N]
𝙼𝚢 𝚏𝚒𝚛𝚜𝚝 𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗
────────────────
~
Когда ты без причудный, кажется что весь мир отвернулся от тебя, но всегда найдется тот, кто примет тебя таким, какой ты есть...Наблюдать непогоду через окно, было похоже на некую традицию, беспокойный ветер гнёт тонкие ветки деревьев к самой земле. Обычно, в такие дни, мама разрешала оставаться дома, и всё свободное время вы заполняли яркими красками, нетронутый белый лист бумаги, или печь с мамой печенье. Сегодня была именно такая погода, и вам очередной раз, разрешили остаться дома, остались дома лишь мама, младшая сестричка, ну и вы, а папа не хотя пошёл на работу, лишь чтобы не получить проблем и остаться без денег, под конец месяца. Вдруг опять открылась дверь, что то зашуршало и снова захлопнулась дверь, неужели папа забыл свой зонт или сумку, а может странные бумаги.
Будучи ребенком, которого не проявилась причуда, ты долго не мог принять реальность. Но окружённой любовью и заботой родителей, когда есть такая опора, будто, можно горы свернуть. Хоть и по началу было грустно, оттого, что все друзья отвернулись, не имея того, что имели другие, это глупо, дети жестокий народ.
Разве, отсутствие причуды мешает стать героем, В/И так не думал, несмотря на этот минус, он не отпустил руки, разве это должно мешать стремлению к своей мечте.
Но в настоящее время, он просто маленький ребенок, у которого всё впереди. Сейчас он, пытается научить говорить свою сестричку, которая лишь умеет ползать, произнося цвет мелка, показывая яркие мелки перед ней, и вовремя отдергивая руку от тянущих маленьких ручек, всеми силами пытающийся выхватить и съесть.
***
- Нет! Не хочу с тобой! Хочу с мамой! - капризничал мальчик, дёргался от стороны в сторону, лишь бы высвободиться от плена - Отпусти меня, мне больно!
Жаркое лето выдалось в этом году, термометр показывал около тридцати градусов. На улице властвовала жара, люди попрятались в своих домах, наслаждаясь прохладным ветром вентилятора, есть быстро тающие мороженое, ездить на море или купаться в бассейне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✈ |[⚘]| - ᗰY ᕼEᖇO ᗩᑕᗩᗪEᗰIᗩ × 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 ─ ||𝚖𝚒𝚖𝚒 𝚜𝚝𝚘𝚛𝚒𝚎𝚜||ヅ
FantasiЙоу, привет. Вы бы хотели стать персонажем какой-нибудь аниме? Да? Я отдам все усилия чтобы вы почувствовали среди любимых героев. Всего наилучшего! Начало: 31.10.22 Конец: 28. 01. 23 Ой, чуть не забыла. Вас здесь описывают в мужском роде. Если вас...