«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»
- 意識 -🍓- 𝐏𝐥𝐚𝐲𝐥𝐢𝐬𝐭 -🍓
•|Surt Mesa feat Emile - Ily l love You Baby.
•| Алёна Швец - дождь.
[Part. 2] - продолжение главы с героями (𝚆𝚒𝚕𝚕 𝚢𝚘𝚞 𝚊𝚌𝚌𝚎𝚙𝚝 𝚖𝚎?)[♡] 𝙸 𝚗𝚎𝚎𝚍 𝚢𝚘𝚞 𝚖𝚘𝚛𝚎 𝚝𝚑𝚊𝚗 𝚊𝚒𝚛
────────────────𝐀𝐢𝐳𝐚𝐰𝐚 𝐒𝐡𝐨𝐭𝐚/𝐈𝐫𝐞𝐢𝐳𝐚𝐡𝐞𝐝𝐝𝐨
® Я отдам себя всего, ты солнышко и впредь не дай мне умереть.
У Шота не было времени осознать чувство. Для него ты всего лишь друг.
Вы улыбается всем, словно завтрашнего дня не будет. О боже, как вас понимать, слишком сложно.
Твоя манера речи, каждое слово сказанное тобой, твои движения во время тренировки, они... завораживают. Айзава ловил на мысли, что он не способен оторвать взгляд от тебя, нет серьезно, он скоро продырявит на твоей спине дыру.
В глазах юного героя ты был... великолепен, но одним словом не писать тебя.
Он наблюдает за тем, как ты смущённо улыбался одноклассницам. По нему сложно понять, что творится у него в голове, но каждый чувствовал раздраженную ауру вокруг Шота. То что сказал Ямада, он больше выкинуть не сможет, сердце пропустила удар от слов друга.Прошло немало времени с того как вы были ещё учениками, но в настоящее время, вы - Айзава, Ямада и ты - стали про - героями. В отличие от двух друзей, ты нашел свою любовь, что это дошло и до свадьбы, но в какой-то момент все начало рушиться, земля из под ног трескалась, все разрушено, все эти годы ваших отношений, и все в пустую. Твоя, ранее жена падала на развод, а вашего ребёнка перекинула на вас, нет не от злости или отвращение, она вам отдала, потому что знала, что новый супруг не примет его в семью. Добавим слова о том что "он слишком похож на тебя, я не смогу тогда спокойно жить, прошу прости меня, я сделала не верный выбор".
Информация о том как герой [ваше геройское имя] бросила жена оставив ребенка на его воспитание, разлетелось с большой скоростью. Когда он узнал об этом, Шота был... глубоко вдыхая в лёгкие воздух... чертовски рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✈ |[⚘]| - ᗰY ᕼEᖇO ᗩᑕᗩᗪEᗰIᗩ × 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 ─ ||𝚖𝚒𝚖𝚒 𝚜𝚝𝚘𝚛𝚒𝚎𝚜||ヅ
FantasyЙоу, привет. Вы бы хотели стать персонажем какой-нибудь аниме? Да? Я отдам все усилия чтобы вы почувствовали среди любимых героев. Всего наилучшего! Начало: 31.10.22 Конец: 28. 01. 23 Ой, чуть не забыла. Вас здесь описывают в мужском роде. Если вас...