каждый раз, просыпаясь и только-только открывая глаза, я чувствовал этот прекрасный запах стойких карамельных духов ли минхо. я готов отдать все, чтобы вдыхать аромат до конца своей жизни. мой котик еще спал, мило посапывая. по окну скатывались капельки дождя, а за ним падали желтые листья с деревьев, образуя из себя красивый ярко-желтый ковёр. я вновь повернулся к минхо и начал любоваться его восхитительными чертами лица, а затем чмокнул в нос:
-котик, просыпайся, нам на учебу пора.
-мм., простонал тот, потягиваясь.-доброе утро, джи!!, он обнял меня. хоть мы и встречались уже больше года, каждый раз, когда он касался меня мое сердце бешено колотилось, в груди как будто что-то сжималось, эти чувства трудно описать словами.хоть я и не хотел выпускать минхо из своих объятий, вставать нужно было. я поднялся с кровати и побрел в ванную вместе с ли. я всегда умилялся , когда он чистил свои зубы-детской зубной пастой с клубничкой, потому что он терпеть не может мятную. со всеми он был серьезным, грубым и закрытым парнем, но со мной это был правда очень маленький, добрый и милый кот.
после завтрака я стоял у распахнутых дверей шкафа и выбирал то, в чем хотел сегодня пойти. в комнату зашел мин.
-бельчёнок, ты прекрасен в любой одежде., сказал тот, подходя сзади ко мне и обнимая за талию. я улыбнулся, доставая из шкафа теплый свитер и широкие джинсы, сегодня хотелось пойти в чем-то максимально комфортном.уже одевшись, я пошел в коридор, чтобы надеть кеды. только я сел на стул и начал надевать кеды, как сразу ко мне подошел минхо. он присел на корточки, аккуратно помог мне обуться и начал завязывать шнурки. он так любил помогать мне: и готовить, и убирать, и одеваться, ему было просто важно помочь мне.
мы сели в машину и поехали в универ. ехать было не долго: около 10 минут. подъехав к зданию, я увидел уже ждущего меня хенджина.
-удачи на парах, котик., сказал я, чмокнув в нос минхо. я открыл дверь и побежал к джину. вместе с ним мы зашли вместе в здание.пары шли быстро. я и глазом моргнуть не успел, как уже выходил из университета и шел домой. идти пришлось пешком, ведь у минхо было больше пар, чем у меня.
-черт, вот почему джин живет в другой стороне?, тихо бубнил я себе под нос.всё-таки дойдя до дома, я с горем пополам полнялся на свой этаж и начал открывать дверь. в квартире как и ожидалось никого не было. я снял всю верхнюю одежду, зашел в комнату и плюхнулся на кровать, чуть позже до меня все же дошло, что я не переоделся в домашнюю одежду. по квартире я ходил обычно в одной огромной футболке, и чаще всего это были футболки минхо, как собственно и в этот раз. я переоделся и разложил одежду по местам.
полежав примерно полчаса, я решил порадовать своего котика ужином. хоть с готовкой у меня дела обстояли не очень хорошо, особенно когда минхо нет рядом, но я все же решил попробовать, ведь ли устанет после пар. я нашел довольно простой рецепт в интернете, к счастью в холодильнике были все ингредиенты и мне даже не пришлось идти в магазин. после моих долгих мучений у меня все же получилось приготовить ужин. я посмотрел на время и понял, что хо уже должен быть дома. подождав минут 10, я позвонил минхо, но трубки никто не взял..
я позвонил ему уже раз 50, но каждый раз было один и тот же голос автоответчика:"абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети". по щекам текли слезы.
-а вдруг с ним что-то случилось? попал в аварию? нарвался на гопников? украли?, накручивал сам себя я. мин никогда не игнорировал даже моих сообщений, не то что звонков.уже был поздний вечер. я сидел на кухне и ковырялся в тарелке с остывшей едой. я звонил даже чанбину, но у того тоже был недоступен.. вдруг, я услышал как вставляют ключ в замочную скважину. вскакивая со стула, я моментально вытер слезы и побежал к двери. в квартиру зашел мой любимый.
-минхо!!!!, закричал я и бросился его обнимать.-ты куда пропал? я уже не знал где тебя искать, такого себе навыдумывал!!
-прости, белка, я решил подвезти чанбина, потом он меня к себе позвал, ну и в общем засиделся я., начал объясняться тот, очень странно отводя взгляд в пол.
-а почему у тебя телефон недоступен был?, недоверчиво спросил я.
-он у меня сел, а зарядку я оставил дома.
-хорошо, я понял.минхо снял обувь и пошел в комнату, чтобы переодеться.
зайдя на кухню и увидев ужин, который я приготовил, ему стало жутко неловко, что он остался у чанбина и не успел поужинать вместе со мной.
-ты расстроился?, спросил я.
-не сильно, жалко, что я не успел попробовать..
-это же еда, можно разогреть, не грусти., обнимая его со спины говорил я.
-хорошо, белка., как то равнодушно и без любви как обычно, сказал он.когда он называл меня белкой, на его лице появлялась милая улыбка, он говорил это настолько нежно, что становилось тепло на душе, сейчас же было почему-то по другому..весь оставшийся вечер он вел себя довольно таки странно.. пока хо ел, а я сидел с ним, ему постоянно приходили сообщения от кого-то, хотя чанбин так много никогда не писал, да и минхо подрывался из-за каждого уведомления, как будто там пишут секунды до конца его жизни. когда же я хотел взять его телефон, чтобы пофоткаться он выхватил его у меня с криком:"у меня и так вся память кончилась из-за твоих фоточек, хватит!!!", но он никогда не был против, иногда даже сам фотографировал меня.. мне это все не нравилось. очень сильно не нравилось.
ложась спать вместе с ним я как обычно повернулся к нему спиной, чтобы он обнял меня, ведь мы всегда так спали, но тот тоже отвернулся и накрылся одеялом с головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аромат его карамельных духов
Fanfictionон давно уже не мой котик, но этот аромат, оставшийся на подушке, будет напоминать мне о нём всегда.. !стекло!