4.

120 14 2
                                    

уже дней 5 я жил у родителей в своем родном городе. мы часто созванивались с минхо, да и просто переписывались. и вроде бы всё стало лучше, что меня очень радовало, но все же осталось какое-то тревожное чувство на душе. минхо брал трубки не с первого раза, начал дольше отвечать на сообщения, а мог и вообще не писать целый день, звонил ему в основном я. хоть он и разговаривал со мной ласково, мне было не по себе. я успокаивал себя тем, что возможно он сильно занят, но получалось у меня, мягко говоря, не очень.

моему папе уже становилось лучше. билеты, на обратную дорогу, я уже купил. поезд должен был приехать в город, где я живу, в 3 часа дня. я решил сделать сюрприз для ли и не говорил ему ничего про то, когда я вернусь.

весь день я помогал маме по дому  ухаживал за папой и даже не успел отлохнуть. вечером я взял в руки телефон и увидел несколько сообщений от своего котика:
кот💗: джи, ты когда собираешься домой?

мне забрать тебя с поезда?

на моем лице расползлась глупая улыбка. я был очень рад тому, что ему не все равно на меня, он переживает и даже хочет встретить. но я твердо решил действовать по своему плану.

джисон~и: котик, я тут ещё немного задержусь, буквально на пару дней, просто папе пока не становится лучше, я напишу, как куплю билеты.

кот💗: хорошо, солнышко. ложись спать, поздно уже.

спокойной ночи💗💗

люблю тебя💗

джисон~и: спокойной ночи, кот💗💗

тоже очень сильно люблю тебя 💗💗💗💗💗💗

моему счастью в тот момент не было предела, мин сам написал мне спокойной ночи, да еще и проявил капельку заботы..

было уже правда поздно, поэтому я почти сразу лег спать.

прошло еще два дня. сегодня день моего отъезда. я ехал на вокзал вместе с родителями в их машине. папе уже стало намного легче, отчего у меня было просто прекрасное настроение. отправление было в 11 утра. мы стояли на платформе и ждали поезд. я разговаривал с родителями, мама конечно же дала мне с собой кучу еды в поезд, говорила мне, чтобы я написал ей, как доеду до дома и так далее. поезд уже приехал, я как обычно показал билеты, прошел, уселся на свою полку и поставил на нее свои вещи. я выглянул в окно, помахал ручкой маме с папой и поезд тронулся. со мной в купе ехала молодая и очень милая пара: парень с девушкой. они сразу же познакомились со мной, расспросили откуда и куда я еду, зачем, почему и так далее. я понял, что меня ждет приятная поездка. мы с ними разговорились, я рассказал им про минхо, они рассказали мне про их отношения. мы мило разговаривали с ними большую часть дороги. они ехали в тот же город, что и я, и даже жили они не так далеко от того места, где жил я, странно, что раньше я их не встречал.

аромат его карамельных духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя