прошло около месяца с момента начала странного поведения минхо. он очень холодно отвечал мне, стал меньше целовать и обнимать, хотя раньше обожал это делать.. также, все чаще я начал замечать того самого черноволосого парня, с которым я столкнулся в подъезде.
мне нужно было срочно поехать к родителям на неделю, так как папа чувствовал себя нехорошо. ехать было около 4 часов на поезде. я начал собирать вещи в субботу, купил билет для себя, а минхо должен был остаться дома один. я очень не хотел расставаться с ним на целую неделю, но другого выбора не было.
-минхоо, ты ведь сможешь отвезти меня на вокзал?,-спрашивал я, пытаясь уместить бесконечное количество одежды в чемодан. мне конечно не хотелось, чтобы мин из-за меня не выспался, но что поделать.
-мм.. ,-минхо потянулся. -ко скольки?
-посадка в 3 часа ночи, я думаю нужно быть там уже в 2:40 точно.,-его выражение лица сменилось на не очень доброе. по нему было видно, что он вообще не хочет этого делать. -ладно, отвезу.,-он нехотя выдавил из себя это "ладно" и перевернулся на другой бок.воскресенье. 2:20 ночи. мы выезжаем на вокзал, благо он был не так далеко от нашего дома. обычно, в машине мы просто болтали с моим котиком, но сейчас, только сев, он сразу же включил музыку.
-мин~и, а почему сиденье так далеко? у меня ноги не такие длинные., -шутливо спросил я, но внутри у меня все равно что-то сжалось.
-а.. э.. это чанбин недавно ездил со мной, вот и отодаинул., -начал оправдываться минхо. звучало это все не очень правдоподобно, но мне хотелось в это верить.спустя минут 20 мы уже были на вокзале. я попросил мина помочь мне донести чемодан, потому что он был слишком тяжёлый. тот еле выполз из машины и взял его. мы уже подходили к платформе, на которой должен был остановиться поезд и начали ждать. мин все это время пытался доспать, а я любовался им, я все еще не верил, что этот котик мой..
и вот, наконец, поезд подъехал. я взял чемодан из рук минхо и потянулся поцеловать его, на что он отодвинул свою голову от меня и сказал:
-джи, давай не при людях.
странно, ведь раньше ему было абсолютно неважно где и когда обнимать и целовать меня, тем более мы не будем видеться еще ближайшую неделю.. я расстроился, но не подал виду и просто пошел в поезд. я протянул билет и документы девушке, стоявшей на входе, она назвала номер моего места и купе. я зашел, уложил все вещи на свою полку и посмотрел в окно, я увидел мина, стоявшего спиной к поезду и разговаривовшего с кем-то по телефону. я ждал, пока он повернется секунд 30-40, как вдруг, дверь купе открывается и заходит мой сосед. мне повезло, и мы ехали с ним только вдвоем в купе. это был паренек моего возраста, среднего роста со светлыми волосами. я повернулся на него, быстро оглядел и вновь посмотрел в окно. мин наконец-то сбросил трубку и посмотрел на меня. я быстро замахал ему рукой и начал улыбаться, на что он неловко поднял уголки губ и пару раз махнул мне.
-кто там? девушка твоя?, -спросил этот светловолосый парень у меня, пытаясь засунуть свой чемодан под полку.
-нет, па.., -хотел было я уже сказать парень, но вдруг опомнился, в моей голове промелькнула мысль, что этот человек может плохо относиться к геям и хорошей дороги нам не светит.-друг., коротко ответил я.
-друг это хорошо, в такой поздний час провожает тебя..,-он присел на полку и, грустно вздохнув, продолжил. -а я один. так ладно, не грустим. тебя кстати как зовут?
-хан джисон. а тебя как?, я был рад такому веселому расположению своего соседа.
-пак сонхун, очень приятно.
- и мне тоже.сонхун оказался очень добрым и милым в общении. мы долго болтали с ним и я даже забыл о наших проблемах с минхо. "может так даже и лучше.. отдохнем друг от друга.." подумал я. через минут 15 я уже проголодался и предложил сонхуну покушать. он согласился. я достал лапшу быстрого приготовления и взял стакан для того, чтобы налить кипяток. он сделал тоже самое и мы пошли на поиски воды. к счастью, они окончились успехом и мы спокойно заварили лапшу. через 5 минут она уже была готова и мы преступили к трапезе. только я начал есть, как сонхун захихикал.
-ты так смешно набиваешь щечки едой, как белка., -смеясь сказал мне он. а у меня в груди опять все сжалось,"мне так говорил минхо в начале наших отношений.. "-промелькнуло у меня в голове.
-аххаха, да, есть такое..,-неловко усмехнулся я в ответ, хотя на самом деле мне было вообще не до смеха.после того, как мы поели, я захотел спать. мы выключили свет и улеглись каждый на свою полку. мою голову не покидали мысли о минхо, казалось бы, он в другом городе, что мне про него думать? но нет, им пропитан буквально каждый сантиметр моей жизни. почти все слова у меня ассоциируются с ним.. с этими мыслями я и уснул.
с утра у меня зазвонил будильник. я взял телефон в руки, выключил эту сраную мелодию, которую я уже просто терпеть не могу, и посмтрел на время: 6:45. в семь поезд должен был остановиться в моем родном городе. я поднялся, сходил умылся. идя по так скажем "коридору" в поезде, я смотрел в окна и любовался видами из них. эту картину не передать словами: дрожь от холода, которая бежит по всему телу, закрывающиеся от желания спать глаза, совсем светлые пейзажи за окном и стекающие по стеклу капельки дождя. я зашел в туалет, умылся, переоделся, сделал все свои нужные дела и вернулся обратно в купе. сонхун сидел на полке, потирая глаза. я сложил одежду, в которой спал, обратно в чемодан.
поезд начал останавливаться, я попрощался с сонхуном, так как ему нужно было выходить на следующей станции, и пошел к выходу. я еле выполз из поезда и наконец-то вдохнул этот запах родного города, по которому уже успел хорошо так соскучиться. на перроне меня уже ждали мама и папа, хоть отец и чувствовал себя плохо, но все же решил встретить меня. я подбежал к ним и начал обниматься. меня сразу начали расспрашивать: как доехал, какие соседи в поезде были, голодный ли я и.. как дела с минхо.. в прочем, я думаю все родители так делают после длительной разлуки. я быстро ответил на все вопросы и мы поехали домой, в мою родную и любимую комнату, в которой я провел пол жизни.
*аа.. ээээ... глава..?
следующую ждите через месяца 3*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аромат его карамельных духов
Fanfictionон давно уже не мой котик, но этот аромат, оставшийся на подушке, будет напоминать мне о нём всегда.. !стекло!