на следующее утро я проснулся за минут 10 раньше будильника. меня разбудили слишком яркие лучи солнца, которые пробивались в щель между шторами. мой котик еще сладко спал, переодически посапывая. я решил не ложится обратно спать и взял телефон в руки. в этот момент мин перевернулся на другой бок и оказался ко мне лицом. я улыбнулся и продолжил ковыряться в соцсетях.
-сколько времени..?, зевая, сонно протянул минхо. он протирал глаза руками, очень мило сморщившись от солнечного света.
-6:50., ответил я.
-мм, я так плохо себя чувствую. всю ночь просыпался., сказал тот, переворачиваюсь на спину.
-может ты заболел? давай температуру померяем?, я очень забеспокоился за своего любимого, да и к тому же мне нужно было в универ и присмотреть за ним было тупо некому.
-не знаю, голова раскалывается жутко., он положил ладонь на лоб и прикрыл глаза. его состояние мне совсем не нравилось. я встал и пошел за градусником. измеряв температуру, показало 36,8, странно.
-просто головная боль., сказал мин.-сейчас таблетку выпью и все будет хорошо.я не был доволен такому халатному отношению хо к своему организму, но все же кивнул и пошел в ванную-умываться.
прошло минут 15 и по инструкции от таблеток, она должна была уже подействовать, но боли у минхо не прекращались.. я не отпустил его в универ и сказал сидеть сегодня дома. он лег обратно в кровать и заснул. я позавтракал и вышел из дома. конечно я не особо привык ходить пешком с утра, но что уж поделаешь. у ворот я увидел хенджина, ждавшего меня уже несколько минут. как я это узнал? он написал мне триллион сообщений с вопросом: где я..
конечно, хенджин бы не был хенджином, если бы не начал строить из себя королеву драмы.. мы еще даже не успели зайти в универ, как джин отымел мне все мозги.
пары шли ужасно долго, в перерывах я старался звонить и писать минхо. он отвечал как-то холодно, быстро, иногда вообще не брал трубки. если обычно его разговор начинался со слов: "да, белочка?", то сейчас он просто мычал в трубку. я подумал, что ему настолько плохо, что он не может даже толком поговорить со мной.я очень сильно переживал за этого кота. и вот, конец моего учебного дня, я вышел из университета, обнялся на прощание с джином и пошел домой.
я зашел в подъезд, начал подниматься и решил написать минхо, что уже почти дома. и из-за того, что я уткнулся в телефон я успел врезаться в какого-то парня. на вид он был симпатичный, черные волосы до ушей, с пробором по середине головы, на нем была одета короткая куртка и широкие черные штаны.
-ой, извините пожалуйста, я задумался!!, начал просить прощения я у этого парня.
-смотреть надо: куда прёшь, а не в телефон втыкать., очень грубо ответил мне он, как будто я ему и впрямь сделал что-то отвратительное.я поднялся на нужный этаж, вставил ключ в замочную скважину и, головой от усталости оперевшись на дверь, провернул его. свет в коридоре был включен, а в комнату дверь была прикрыта. я снял обувь, верхнюю одежду и зашел к мину. на прикроватной тумбочке у него стояла чашка чая, бутылка воды и лежали таблетки.
-как дела у тебя? как голова?, спросил я осматривая хо.
-намного лучше!, ответил тот.
-вот и хорошо., я подошел к нему и поцеловал его в щеку, на что в ответ получил такой же поцелуй.уже был вечер. за окном темнело. на улице шел дождь и капельки очень красиво скатывались по окну, в котором отражался свет машин, других окон и витрин магазинов. я закончил все свои дела и лег на кровать к минхо. он весь день сегодня не вылезал из телефона, но как только увидел меня, моментально убрал его подальше, я не обратил на это особого внимания и подумал, что он просто соскучился и хочет провести время со мной. завтра наконец-то был выходной, поэтому не обязательно было ложиться спать рано. я предложил минхо посмотреть фильм, на что он согласился. я включил телевизор, зашел на сайт и мы начали выбирать.
-о, смотри, романтика, может её?, спросил я, ибо обычно мы смотрим именно этот жанр.
-фу, нет, какая романтика, ты чего?, ответил мин. очень странно, ведь раньше она ему нравилась и он сам предлагал смотреть ее.в итоге остановились мы на ужастике. я включил и лег смотреть. когда начался страшный момент я прижался к хо, так как очень боюсь всех этих ужасов.
-эй, ты чего?, грубо и очень сухо спросил минхо.
-страшно вообще-то.
-а прижиматься-то ко мне зачем?, он спросил это так спокойно, как будто мы и не были парой, а просто друзья.на моих глазах появились слезы. я отпустил его и лег на свою половину кровати, повернувшись к нему спиной. по щеке покатилась солёная капелька. я встал с кровати и пошел в ванную, чтоб умыться. минхо же продолжил лежать на кровати и ничего не спросил у меня. я брызнул на лицо холодной водой, вытерся полотенцем и вернулся в комнату. минхо смотрел в телефон, улыбался и что-то печатал.
-с кем общаешься?, спросил я дрожащим голосом.
-а? да так, с чанбином., ответил тот.я забил на эту ситуацию и лег спать, может минхо и вправду переписывался с чанбином, а прогнал меня, потому что у него не было настроения..
*вауу, это что, глава?
я разучилась писать фанфики и она вышла всего на 800 слов ((*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аромат его карамельных духов
Fanfictionон давно уже не мой котик, но этот аромат, оставшийся на подушке, будет напоминать мне о нём всегда.. !стекло!