6.

92 6 5
                                    

я проснулся. в голове творилось непонятно что. первой моей мыслью было то, куда уже успел уйти мин.. я лежал на той же кровати, что и всегда, на тех же подушках, в той же квартире, но тут впервые наверное было так пусто, одиноко и грустно. вдруг, как будто чтобы добить меня, в мой нос начал пробиваться сладкий аромат, который я никогда не спутал бы ни с чем. карамельные духи минхо. глаза уже были на мокром месте, мне было обидно, что все случилось так быстро, мы даже не поговорили с ним, хотя, о чем нам уже разговаривать..

я встал. как обычно, первым делом я пошёл в ванную.
-ха, тут так пусто, такое чувство, что тут вообще никого не живет., сказал я сам себе.
пропали все шампуни, крема, маски и другие уходовые средства минхо, а у него их было много. в стаканчике для зубных щёток осталась только одна-  моя. то, что вчера еще казалось обычным для меня, исчезло. воспоминания сами всплывали в голове, я ничего не мог с этим поделать. вчера, когда уже все случилось, мне казалось, что если убрать все его вещи из квартиры, то и вспоминать о нем не будет причины, но именно эти вещи, пропавшие из квартиры навсегда, стали причиной еще одной истерики. самое утро, а я уже сижу на краю ванны и не могу успокоиться, слезы текут одна за другой.
-почему все так случилось.. почему?, повторял я себе.

я встал и вышел из ванной, есть не хотелось, не было сил на это. я лег на кровать, опять этот запах духов.. за окном погода прямо под мое настроение: дождь, голые наполовину деревья. я посмотрел в окно, шли люди, кто-то бежал без зонта под крышу, кто-то спокойно шел с зонтиком над головой, а кто-то, видимо такой же как и я, потерявший все человек, шел медленно, проходя по всем, даже самым глубоким, лужам, хоть и смотрел вниз. на его ничем не закрытую голову падали капли дождя, кто знает, может он специально вышел под дождь, чтобы не было видно его слез. я расплылся в размышлениях, позабыв о том, что сам только что не мог прекратить рыдать.
-других вариантов успокоиться у меня нет., сказал я сам себе. дождь-идеальная погода для того, чтобы выйти на улицу в таком настроении. никто не увидит слез, никто даже не обратит внимания, ведь все заняты тем, чтобы скорее укрыться где-нибудь от этих надоедливых капель воды.

я подошел к шкафу с одеждой. теперь все мои кофты не ютились с кофтами минхо, а гордо и одиноко занимали все полки этого шкафа. я старался не замечать этих мелочей, но все же не получалось. слезы текли от одной мысли о минхо, а мыслей о нем было, мягко сказать, много. я достал одну из своих толстовок, самую удобную, что только у меня была, а вместе с ней и самые удобные спортивки. у меня не было настроения наряжаться, глупо, во-первых, ведь идёт дождь, а во-вторых, у меня просто не было желания и мотивации.
-смысл мне как-то красиво одеваться? перед кем? мин больше никогда не похвалит мой наряд, не скажет, что я выгляжу прекрасно, не подойдёт и не поцелует в лоб.., мысли пробегали у меня в голове, их было нескончаемо много.

я вставил наушник в ухо, надел капюшон, чтобы не намочить его и вышел на улицу. дождь все еще шел, ни на капельку не уменьшился.. я вышел под него, по голове застучали мокрые капли, я пошел вперед.

я понял, что если пойду в наш любимый парк с хо, в котором мы постоянно гуляли, то ничем хорошим это не кончится. поэтому решил просто погулять по городу. вскоре вспомнил о существовании набережной. я всегда ходил туда, когда чувствовал себя одиноко, грустно.. на ней всегда возникало такое чувство спокойствия, безопасности. почему-то в таком прекрасном месте всегда было мало людей. чаще всего, как мне казалось, туда приходили точно такие же разочарованные в чем-то люди. вот и я сейчас, иду туда, разочарованный в людях, в любви. кто же знал, что любовь может быть настолько жестокой, а люди такими отвратительными и бездушными.

я стоял на набережной, оперевшись  на ограждения. шел дождь, дул ветер. он слегка шевелил мои намокшие волосы у лица и этим щекотил мой нос. почему-то, меня это развеселило. я как ребёнок стою, наблюдаю за водой и слегка улыбаюсь. в наушнике играет музыка. но этот чудесный момент решил прервать кто-то своим звоком.
-да что за черт мне позвонить решил именно сейчас?, злобно пробубнил я, доставая телефон из кармана. звонил хенджин. -переживает наверное.. надо взять, а то я ему с утра даже ничего не написал., закрыв телом телефон от дождя и ветра, я взял трубку.
-але, джисон? ты где, блять, вообще? почему на сообщения не отвечаешь? что случилось?, завалил меня вопросами он. видимо мне стоило сказать ему, что я уйду..
-и тебе привет, джин. погулять вышел., ответил я, понимая, что сейчас получу
-в такую погоду? заболеешь ведь..
-да все нормально будет, не переживай.
-у тебя случилось что-то? че это ты в такую погоду выперся на улицу? почему мне ничего не сказал?
-все нормально, джинни, просто.. не знаю, плохо как-то стало мне..
-в каком смысле плохо?
-да с самого утра никакой, а потом..
-так, все, я понял, ты где сейчас? я приеду.
-на набережной, тут так красиво, ты правда должен видеть это.. эти прекрасные виды единственное, что смогло поднять мне настроение сейчас.
-я лечу, сонни!!

хенджин сбросил трубку, я убрал телефон в карман и продолжил смотреть на то, как капли дождя стучат по воде. странный способ поднять себе настроение, но мне правда становилось легче. прошло минут 15-20, я не следил за временем, оно не волновало меня сейчас, и я увидел бегущего ко мне хенджина. он жил недалеко от этой набережной, поэтому так быстро добежал.
-сон, ты как? что с тобой? все в порядке?, затараторил он.
-и тебе привет, джинни. все хорошо со мной.
-что хорошего, ты весь вымок, живо пошли ко мне домой пить чай и греться.
-я бы не отказался, честно. а ещё, я хочу поговорить, очень сильно, неважно о чем, еще немного и мысли сожрут меня.
-конечно поговорим, пойдем только в тепло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

аромат его карамельных духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя