1 глава. "Я ненавижу этот мир"

1.1K 47 5
                                    

Меня зовут Мелисса Новилл, мне 17.У меня красивые коричневые  длинные волосы и оранжевые глаза.  В этот самый ужасный день в жизни я собиралась пойти после школы гулять со своими друзьями, но....
-Пока, дорогая! Я приготовлю твой любимый тортик! -Крикнула мне мама напоследок. Это были последние слова от неё....Я была одета в кофту и шорты.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Над нами начали кружить вертолёты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Над нами начали кружить вертолёты. Друзья в том числе и я подумали что начинается война и решили побежать к моему дому тк он был ближе всех. Я думала лишь бы не началась бомбардировка. Мы с паникой бежали. Вдруг из-за угла вылетел какой-то незнакомец весь в крови. Первое что я подумала "Боже, его хотели убить! Или его хотели расстрелять!"
-Мужчина,давайте я вам помогу! -
Сказала моя подруга и приблизилась к мужчине. Он налетел на неё, повалил и начал есть. Она закричала. Он начал с шеи. После откусил часть её лица. Рвотные позывы...От шока мы не могли двигаться. Он оторвался от поедания и рванул на нас.
-ЭТО ЗОМБИ -Крикнула я. Мои ноги сами побежали. Пока я бежала, я не могла переварить что сейчас произошло, но что главнее, Что же с мамой?! Я открыла дверь, и с порога увидела лужу крови. От ужаса я хотела кричать, но услышала хриплое чавканье. Мне не хотелось смотреть, но может это просто шутка?! Или мама пролила что-то?! Я не знаю! Я увидела уродливого зомби поедающего изуродованное тело.... Адреналин зашкаливает и я начинаю кричать не думая не о чем. Сразу же, этот мертвец побежал на меня. Снова прилив адреналина. Я бегу. Через несколько секунд не могу. Я стою посреди парка и ищу помощи. Тут обычно людно, но сейчас не единого прохожего. Адреналин вскоре уходит и я постепенно начинаю понимать что происходит. Что я одна, что я не знаю что делать, меня могут съесть. Глаза забегали и налились слезами. Мне страшно, очень. Безвыходная ситуация... Я бросила своих друзей! Просто бросила...Я услышала что кто-то идёт сзади и сразу же обернулась. Там ковылял с окровавленным ртом зомби. Снова адреналин и неописуемый страх. Я рванула к жилым районам, даже не думая что там их может быть больше. Я трусиха. Мне нужна помощь, просто помощь... Мне нужен живой человек... Неужели я одна?.... Как и ожидалось, там было очень много мертвецов. Мне оставалось только вломиться в чей-то дом и сидеть там. Я закрыла все двери и окна, а также проверила нет ли кого то ещё. Дом был пуст. Здесь не бывали зомби. Кажется люди что здесь жили поехали куда-то. Все нетронуто. Уютная спальня и комната родителей. Я легла на втором этаже. В комнате дочери. Пытаясь все переварить я поняла:Моя мать.... И друзья... Не хочу даже говорить... Я максимально тихо пробралась на кухню. В холодильнике было много запасов. Мне постоянно хотелось плакать. Спустя несколько часов я решила посмотреть телефон. Мне так страшно...я уже пыталась звонить в МЧС или ещё куда-нибудь...никто не отвечал. Забарикадировалась в комнате и тихо включила федеральный канал на телефоне. Там шли новости. Диктор говорил:
-Неизвестный вирус проник в общество и начал заражать всех. Как бы это смешно не звучало, вирус убивает человека и буквально оживляет его. Только он не живой и не мёртвый. Существа слепы, но их слух острый. Как известно он за несколько часов окупировал практически весь город. Вот что сказал нам президент:
-Этот вирус очень опасен, выжившие люди, прошу, доживете до открытия безопасной зоны. Рекомендуем прятался в домах. Через несколько секунд связь оборвётся и никто в нашем регионе не сможет позвонить или ещё что либо. Тк эти мертвецы чувствительны к сотовой связи и ловят электричество. Выживших будут забирать на вертолётах. Просим Вас, не сдавайтесь! -И связь оборвалась. На глаза снова поступили слезы. Я не смогу услышать человеческий голос... Не смогу попробовать мамину еду.... Я сойду так с ума... А ведь я такая трусиха... Не смогла помочь своей подруге и просто убежала... Я мерзкая и глупая... Вдруг заурчал живот, я тихо спустилась к кухне. Взяла булочку и с большим удовольствием съела. Я решила что буду жить до самого конца....
Спустя 4-5 дней еда начала портиться и заканчиваться. Чтобы не сойти с ума я смотрела скачанные мною видео до апокалипсиса. Осталось немного зарядки. Человеческий голос меня успокаивал. Ощущение будто я не одна во всем городе, будто все как раньше.
Спустя ещё 6 дней запасы полностью закончились.... Я решила устроить голодовку, 2 дня я  не ела. И из-за нервов хотелось есть ещё больше. Я решила пойти на вылазку. Зомби ходить у моего дома стало меньше. Я отыскала деревянную палку с гвоздями. Мне пришлось их тихо заколачивать. Получилось превосходное оружие. Также нужна была защита. В доме ничего не нашлось кроме бинтов, из было очень много. Я намотала их большим слоем везде где было можно. Страх и волнение не давала мне отодвинуть баррикады и выйти наружу. Все таки мне пришлось. Я тихо открыла дверь. Противно пахло гнилью и кровью. Снова в слезы. Не верю что все это именно со мной.... Я решила пойти в ближайший супермаркет. Этот жилой район был далеко от центра. Насколько ближе я приближалась к центру настолько и становилось страшно. Я увидела супермаркет. Когда зашла, там были разбросаны некоторые продукты. Я достала рюкзак и начала закидывать все на что можно было. Вдруг я услышала рычание. Меня бросило в пот, я оглянулась и увидела зомби. Инстинкт самосохранения говорил мне бежать, но страх не давал мне и сдвинуться с места.Зомби очень быстрые, и мне не убежать от них...только нападать...Я со злобой и отчаянием бросилась на костлявого зомби.Я нанесла очень сильные удары. Палка запачкалась в затхлой бордовой крови. Я тяжело дыша хотела было убежать в своё убежище, но не тут то было. Сзади послышалось такое же рычание. Только не это.... Только обернувшись я увидела летящего на меня мертвеца. И тут его кто-то вырубил. Я подняла глаза и увидела пятёрку крепких парней. Тот что в очках подал мне руку.
-Ты в порядке? -Спросил он. Человеческий голос.... Такой приятный... Парень с красными волосами который судя по всему и убил монстра сказал:
-Сваливаем быстрее!-Я без замедления схватила руку незнакомца и мы рванули куда-то. Руки незнакомца были тёплые и такие живые... Мы бежали слышать мерзкие звуки мертвецов. Мои волнистые волосы по бёдра развивались на ветру, а мы все бежали и бежали........
——————————————————
Оцените пожалуйста, я старалась. Ситуацию представляла как будто все случается со мной.

Опасные Парни "Ты Не Одна...."[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя